ФЭНДОМ

Эта статья про солдат Галактической Империи. Возможно, вы ищете другие значения этого слова.
Attention

Штурмовик — элитный солдат Галактической Империи. Имперские Штурмовики созданы как подразделения для нанесения первого удара и поддержки соединений Имперской Армии и Флота в критических боевых ситуациях. Прекрасно вымуштрованные и безоговорочно преданные Императору, Штурмовики исполняют приказы без колебаний и не раздумывая о собственной жизни. Эти мрачные безликие бойцы безжалостно обращают всю мощь своей подготовки и оружия на любого, кто пойдёт против Империи. Оснащённые точнейшим и мощнейшим оружием и снаряжением, они являются наиболее надёжными и эффективными войсковыми частями Имперских Сил и самыми грозными врагами бойцов Альянса. Организованные в несколько корпусов штурмовиков, штурмовики существовали независимо от Имперской армии, Имперского флота и корпусов звёздных истребителей. Члены спецназа Альянса повстанцев использовали несколько названий для штурмовиков: «белоголовые». Ещё одним жаргонным названием было «мальчики в белом». Изначально большую часть штурмовиков составляли солдаты клоны, а позднее люди, обученные в имперских академиях.

Источник

Вукипедия:Штурмовик