ФЭНДОМ

Автор: Konstantes

Здесь в хронологическом порядке представлены события времён становления и расцвета Галактической Империи. Большинство событий взяты из каноничных источников, остальные относятся к фанфикам участника Konstantes'а.

Имперский период

19 ДБЯ

16:05 ПВР

  • Чрезвычайная сессия Галактического Сената.
    • Сенат единогласно принимает Декларацию Нового порядка.
    • Орден джедаев объявлен вне закона.
    • Галактическая Республика реорганизована в Галактическую Империю во главе с императором Палпатином.
  • Два выживших джедаея — гранд-мастер Йода и мастер Оби-Ван Кеноби — совершают неудачную попытку уничтожить своих идеологических врагов — новоизбранного Императора и его правую руку, лорда Вейдера. В результате поединка с бывшим учителем Вейдер получает тяжёлые травмы и становится киборгом.
  • На астероиде Полис-Масса рождаются близнецы Люк и Лея Скайуокеры. Падме Амидала умирает во время родов.
  • Йода вместе с Оби-Ваном Кеноби и сенатором Бейлом Органой решают укрыть новорождённых детей Энакина Скайуокера от Ордена ситов, поручив охрану Люка — мастеру Кеноби, а Лею — сенатору Органе.
    • Оби-Ван пребывает на Татуин, где отдаёт Люка на воспитание дяде и тёте, а сам селится в хижине неподалёку, чтобы оберегать мальчика от ситов и прочих угроз.
    • Бейл Органа удочеряет Лею и возвращается с младенцем на Альдераан, где впоследствии растит девочку вместе со своей женой.
    • Мастер Йода уходит в добровольное изгнание на планету Дагоба.
  • На планете Нью-Плимпто создаётся ячейка сепаратистского сопротивления, во главе которой встаёт бывший генерал-джедай Дасс Дженнир.
  • Великая армия Республики преобразуется в имперскую армию и штурмовой корпус. Заместо республиканского флота создаётся имперский флот.
  • На Корусант по приказу Императора прибывает основной офицерский состав бывшего республиканского флота.
    • Несколько офицеров, обвинённых в антиимперских настроениях, подвергаются аресту.
    • Капитан Сагро Отем, подозреваемый в измене империи, избегает ареста и в тайне покидает Корусант.

16:06 ПВР

  • Группировка из 8 выживших джедаев на Кесселе предпринимает попытку ликвидировать лорда Вейдера, однако терпит сокрушительное поражение. Все представители Ордена погибают в схватке с Вейдером.
  • Мастер Ша Кун, единственный джедай, переживший операцию «Падение рыцарей», спустя несколько недель после зачистки Храма «выходит из тени» и сходится в поединке с лордом Вейдером на нижних уровнях бывшей обители джедаев. В ходе дуэли Вейдер убивает Ша Кун.
  • На планете Отавон-12 во время визита лорда Вейдера коренным жителям удаётся уничтожить имперскую базу «Трепет», на которой осуществлялась сборка шагоходов AT-AT. В это же время Вейдер выслеживает и уничтожает двух джедаев, которые оказывали содействие овони.
  • Император Палпатин посылает на Нью-Плимпто два батальона 501-го легиона, чтобы положить конец затянувшимся стычкам между сепаратистами и солдатами 203-го дивизиона.