ФЭНДОМ

Здесь в хронологическом порядке представлены все важные события истории Галактики по мнению участника Лорда Фобоса.

В этой хронологии используются фанон-эпохи, несоответствующие каноничным временным периодам.

До Республики

13000000000 ДБЯ

30000 ДБЯ

  • Представители древней расы раката конструируют гигантские орбитальные станции «Звёздная кузница», «Фабрика» и «Звёздный меч».

25783 ДБЯ

25053 ДБЯ

  • Начало массового производства и распространения гипердвигателя, основанного на технологиях раката.
  • При подписании Галактической конституции основными учредителями в Центральных Мирах сформирована Галактическая Республика.

Старая Республика

9990 ДБЯ

  • Изобретение первых световых мечей.

6900 ДБЯ

  • Изгнанные из Ордена джедаев последователи Тёмной стороны создают Старой Империи ситов.

3963 ДБЯ

  • В пределах известной Галактики впервые замечены корабли-разведчики юужань-вонгов.

3526 ДБЯ

3519 ДБЯ

3499 ДБЯ

3490 ДБЯ

  • Дарт Империум предаёт Дарт Беллум и, в ходе последующей схватки, убивает её, сам при этом расставшись с жизнью.

2416 ДБЯ

Восход Империи

1000 ДБЯ

  • Седьмая битва при Руусане и конец Новых войн ситов и тёмных веков Республики
  • Руусанская реформация, в рамках которой производится роспуск регулярных войск Галактической Республики.
  • Галактика считает ситов уничтоженными.
  • Реформация Ордена ситов, введение Дартом Бэйном Правила двух.

980 ДБЯ

  • Дарт Занна уничтожает Дарта Бэйна и занимает его место, взяв в ученицы Дарт Когнус.

511 ДБЯ

200 ДБЯ

92 ДБЯ

82 ДБЯ

65 ДБЯ

  • Палпатин начинает своё обучение у тёмного повелителя Дарта Плэгаса и получает ситское имя Дарт Сидиус.

57 ДБЯ

55 ДБЯ

52 ДБЯ

44 ДБЯ

42 ДБЯ

40 ДБЯ

37 ДБЯ

  • Тёмный джедай Ирвин Мард погибает на Кашиике от руки Хараша Сору.
  • Хараш получает титул рыцаря-джедая.

32 ДБЯ

  • Галактический Сенат позволяет Торговой Федерации далее увеличивать свою армию дроидов, чтобы защитить себя от пиратов.
  • Происходит вторжение на Набу.
  • Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби пытаются договориться с неймодианцами по вопросу прекращения оккупации Набу, но терпят неудачу.
  • Энакин Скайуокер освобожден от рабства после победы на гонках Бунта Ив Классик на Татуине.
  • Дарт Мол пытается захватить Падме Амидалу на Татуине и вступает в поединок с Квай-Гоном Джинном. Падме и остальные члены команды, успешно улетают. Джедаям становится известно о возвращении ситов.
  • Палпатин убивает Дарта Плэгаса накануне сенатских выборов на пост Верховного канцлера Галактической Республики.
  • Палпатин заступает на пост канцлера, обойдя Финиса Валорума, Бэйла Антиллеса и Эйнли Тима.
  • Блокада Набу завершается поражением сил Торговой федерации гарнизоном Сил планетарной безопасности и армией гунганов.
  • Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби ведут дуэль с Дартом Молом в генераторном комплексе Тида, что приводит к смерти Джинна.
  • Оби-Ван Кеноби становится рыцарем-джедаем и принимает в ученики Энакина Скайуокера по завещанию покойного мастера.
  • Узнав о смерти своего бывшего падавана, граф Дуку перестает быть джедаем из-за растущего разочарования и становится новым учеником Дарта Сидиуса
  • Сайфо Диас тайно заказывает на Камино создание армии клонов

30 ДБЯ

  • Мастер-джедай Йаддль жертвует собой, чтобы спасти население города Наатан на планете Маван.
  • На Анаксисе рождается Теврон Баст.
  • На Датомире рождается Ликар Опресс.

29 ДБЯ

  • Дана Ковлс становится ученицей Хараша Сору.
  • Оби-Ван Кеноби получает ранг мастера-джедая.
  • На Кореллии рождается Хан Соло.
  • Рождается Тера Эльмана.

28 ДБЯ

26 ДБЯ

25 ДБЯ

24 ДБЯ

23 ДБЯ

22 ДБЯ

  • Энакин Скайуокер получает ранг рыцаря-джедая.

21 ДБЯ

20 ДБЯ

19 ДБЯ

  • Над Корусантом Энакин Скайуокер убивает графа Дуку на борту «Незримой длани».
  • Операция Скайуокера и Оби-Вана Кеноби по спасению Верховного Канцлера Палпатина успешно завершается аварийной посадкой почти уничтоженной «Незримой длани» на поверхность Корусанта.
  • На Утапау Оби-Ваном Кеноби убивает генерала Гривуса.
  • В битве на орбите планеты Прэситлин погибает мастер-джедай Джорус К'баот.
  • Завершение Сепаратистского кризиса.
  • Энакин Скайуокер переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.
  • Отряд джедаев, возглавляемый Мейсом Винду, производит неудачную попытку ареста канцлера Палпатина, узнав о его принадлежности к ситам. Начинается Великое Истребление джедаев. Вступает в силу Приказ 66.
  • На Мустафаре Вейдер уничтожает всех лидеров Конфедерации независимых систем.
  • Чрезвычайная сессия Сената единогласно приняла предложение о расформировании Галактической Республики и её реорганизации в Вечную Галактическую Империю во главе с императором Палпатином.
  • Орден джедаев объявлен вне закона.
  • Йода и Дарт Сидиус сходятся в поединке в здании Сената.
  • Оби-Ван Кеноби и Дарт Вейдер сражаются на Мустафаре. В результате полученных травм, лорд ситов становится киборгом.
  • На астероиде Полис-Масса рождаются Люк Скайуокер и Лея Скайуокер.
  • Оби-Ван Кеноби скрывается на Татуине, чтобы присматривать за Люком.
  • Бейл Органа удочеряет Лею, чтобы скрыть девочку от взора Империи.
  • Йода уходит в добровольное изгнание на Дагоба.
  • На Корусанте рождается Мара Джейд.
  • Формируется организация ситско-имперских аколитов, на планете Коррибан работу возобновляет Академия ситов.
  • Дарт Вейдер убивает мастер Ша Кун во время поединка на нижних уровнях Храма джедаев.
  • Группа из 8 джедаев во главе с Шаддай Поткин устраивают ловушку для Дарта Вейдера на Кесселе. В результате последовавшей схватки на горнодобывающем комплексе сит расправляется со всеми противниками.
  • Империя проводит масштабную операцию на Ваклине по искоренению джедайского наследия планеты. Дарт Вейдер убивает лидера ваклинского сопротивления джедая Чо'на Бене, а также его товарищей, Лора Варука и Хизза Кро.

18 ДБЯ

  • На Стьюджоне рождается Рашел Сору.
  • На Ксилле рождается Чарс'ору'нирсина.
  • На Камино рождается Юрен Релм.
  • Ректор Райтальской имперской академии производит попытку государственного переворота, совершая покушение на жизнь императора Палпатина и его ближайшего окружения.
  • Дарт Вейдер вместе с верными державе сторонниками отправляется к засекреченной тюрьме Ордена джедаев, известной как «Призма».
  • Бунт на «Призме».
  • Вейдер, император и освобождённые заключённые «Призмы» вступают в битву с войсками Гентиса на Корусанте и одерживают победу. Все заговорщики, включая ректора, убитвы в ходе боевых действий, либо казнены после.
  • Бывший боевик Конфедерации независимых систем Шонн Вольта становится капитаном армии Вечной Галактической Империи.
  • Запущено массовое производство десантных транспортов типа «Немезида».

17 ДБЯ

  • Собрав уцелевших членов Ордена джедаев, мастер Хараш Сору формирует собственную организацию сторонников Светлой стороны на Стьюджоне.
  • На Кореллии рождается Корран Хорн.
  • На Агамаре рождается Ансис Керн.
  • На Серенно рождается Ранульф Старк.

16 ДБЯ

  • Император Палпатин объявляет о роспуске Имперского Сената.
  • На Корусанте происходят массовые аресты бывших членов Конгресса, уличённых или подозреваемых в анти-имперской деятельности.
  • Роспуск Имперского Сената.
  • Создание Совета моффов.

15 ДБЯ

14 ДБЯ

13 ДБЯ

11 ДБЯ

  • На Датомире рождается Кирана Ти.
  • Марис Бруд попадает на Фелуцию и становится ученицей Шаак Ти.
  • На Мириале рождается Луана Ундули.

10 ДБЯ

  • В результате дуэли на планете Кофриджин V, Дарт Вейдер убивает Ан'ю Куро, одного из последних мастеров Старого Ордена джедаев.
  • Имперские войска производят оккупацию Датомира. В ходе развернувшихся боёв на поверхности планеты погибают Гайла, Форин, Тамия и Ликар Опрессы. Даврос и Тормен попадают в плен.
  • Рождается Амес Виктур.
  • Хан Соло поступает на службу в Кореллианские вооружённые силы.
  • При попытке побега из имперского тюремного лагеря погибает Тормен Опресс. Даврос успешно покидает Датомир.
  • Битва при Кашиике.
  • Желая отомстить за смерть семьи, Даврос Опресс совершает нападение на Дарта Вейдера в покоях его личного поместья. Проиграв схватку, забрак становится пленником тёмного лорда.
  • После многомесячных пыток от рук Ворха Кодиша и его дроидов в цитадели Вейдера на Вджуне, Опресс окончательно поддаётся влиянию Тёмной стороны Силы и соглашается стать учеником лорда ситов.
  • Рождается Вал Кобб.
  • Даврос Опресс, новоиспечённый протеже Дарта Вейдера, внедряется в Имперскую академию на Коррибане, где успешно выполняет задание по устранению пятерых студентов: Зорна и Талисы - шпионов императора Палпатина, Олика Боруса, являвшегося сыном одного из моффов, родианца Родика, неведомо для себя самого оказавшего содействие забраку, и Налека Тарри, с кем юный сит сдружился за время пребывания в учебном учреждении.

8 ДБЯ

7 ДБЯ

  • Дарт Вейдер и Боба Фетт устраивают поиски женщины-предсказательницы расы икари по имени Селестрина.
  • Повелитель ситов и охотник за головами сходятся в схватке на Малом Мариксе за право обладать отсечённой живой головой Селестрины.
  • Тозен Вокк поступает в университет в Пау-Сити.

6 ДБЯ

  • В ходе поисков древнего амулета повелителя ситов Скера Каана Дарт Фобос устанавливает контакт с призраком Дарт Беллум, своего далёкого предка, обещающей помочь в восстановлении былого величия их рода.
  • Дух Дарта Империума окончательно уничтожен во время схватки с Фобосом и Беллум на Квейте.

5 ДБЯ

  • Имперский мофф Кастус Вейрон погибает на орбитальной станции над планетой Денон от руки Давроса Опресса.
  • Дарт Фобос убивает Каздана Паратуса на Раксус Прайме.
  • Хан Соло покидает службу и становится контрабандистом.
  • Выполняя задание на планете Тойдария, Дарт Фобос захватывает в плен её царя, Леруунко.

4 ДБЯ

  • Запущено массовое производство бомбардировщиков TIE «Уравнитель».
  • Марис Бруд завершает свое обучение и получает от наставницы звание рыцаря-джедая.
  • Арк Крелл начинает своё обучение в Имперской академии на Коррибане.
  • Дуэль на Фелуции, в ходе которой Дарт Фобос расправляется с мастером-джедаем Шаак Ти.
  • Дарт Вейдер убивает Дарта Сидиуса и присваивает себе титул императора.
  • Дарт Фобос официально получает ранг лорда ситов.
  • Тайно созвав переживших Великое истребление джедаев и заручившись поддержкой многих союзников по всей Галактике, Хараш Сору создаёт Восстановленный Орден джедаев на планете Стьюджон.
  • Дарт Фобос начинает охоту за мастером Сору и членами Восстановленного Ордена. Позже это событие стало известно как «Теневая война».

3 ДБЯ

2 ДБЯ

1 ДБЯ

  • Битва при Деллалте
  • Запущено производство звёздных разрушителей типа «Искуситель».
  • Группа заговорщиков во главе с гранд-моффом Трахтой предприняла неудачную попытку государственного переворота против императора Дарта Вейдера и Дарта Фобоса.
  • Рождается Валис Джерод.
  • На планете Шу-Торун начинается гражданская война между восставшими баронами и королевой Арасией Триос, на стороне которой выступили силы Вечной Галактической Империи под предводительством Дарта Фобоса.

Восстание

0 ДБЯ

  • Запущено производство звёздных истребителей TIE Усовершенствованных.
  • Группа фоллинецев устраивает ловушку для Дарта Вейдера на космической станции «Войд».
  • Большая часть Ведьм Датомира погибает в битве при Датомире.
  • Завершение строительства Звезды Смерти.
  • Тозен Вокк завершает обучение в университете и заводит семью.
  • Уничтожение Деспайера.
  • Уничтожение Джеда-Сити.
  • Битва при Скарифе.
  • Столкновение на Калакаре VI.
  • Битва за Мос-Эспа.
  • Император Дарт Вейдер и его ученик, Дарт Фобос, вырезают членов Совета моффов на борту Звезды смерти во время устроенного ложного собрания в конференц-зале боевой станции.
  • Формирование Имперского правительства.
  • Уничтожение Альдераана.
  • Люк Скайуокер присоединяется к Альянсу за восстановление Республики.
  • Смерть мастера-джедая Оби-Вана Кеноби от руки Дарта Вейдера.
  • Звезда Смерти уничтожена в битве при Явине.
  • Культ Чёрная Стража истреблен на Мустафаре.
  • На жизнь Дарта Вейдера совершается новое покушение на борту звёздного разрушителя «Опустошитель».

1 ПБЯ

  • Формирования Имперского Правительства.
  • Дарт Фобос выясняет имя пилота, уничтожившего Звезду Смерти и сообщает его Дарту Вейдеру.
  • Битва при Винсоте.
  • Отправившись на Татуин с целью получить больше информации о своём сыне, Дарт Вейдер уничтожает попавшееся по пути племя таскенских рейдеров.

2 ПБЯ

  • Ансис Керн женится на своей возлюбленной.

3 ПБЯ

  • Битва при Хоте.
  • Люк Скайуокер начинает обучение у Йоды на Дагоба, но потом прерывает его, чтобы спасти своих друзей. Он обещает Йоде, что вернётся, затем летит в Облачный город, где проигрывает дуэль Дарту Вейдеру и теряет руку.
  • Дарт Фобос начинает поиски собственного ученика и обнаруживает Ансиса Керна, которого чуть позже заключает на Коррибане.
  • Капитан Торн, командующий звёздным разрушителем «Опустошитель», устраивает неудачное покушение на жизнь Дарта Вейдер во время встречи последнего с охотником за головами Бобой Феттом.

4 ПБЯ

  • Битва при Ботаджифе
  • Миссия во дворце Джаббы Хатта.
  • Битва над Большой ямой Каркуна.
  • Дарт Вейдер проигрывает поединок с Дартом Фобосом и возвращается на Светлую сторону Силы, спасая своего сына Люка Скайуокера, после чего умирает.
  • Дарт Фобос становится правителем Вечной Галактической Империи.
  • Группа заговорщиков во главе с адмиралом Гэром Таскани устраивает покушение на нового Императора.
  • Ансис Керн принимает Тёмную сторону Силы и начинает обучение у Дарта Фобоса.
  • Образование Возрожденной Галактической Республики.

Империя ужаса

5 ПБЯ

6 ПБЯ

7 ПБЯ

8 ПБЯ

  • Битва при Центаресе
  • Рождаются Джайна и Джейсен Соло.
  • Заманив Дарта Фобоса в ловушку, ударная команда джедаев, во главе с Люком Скайуокером, берёт в плен Тёмного лорда.
  • Республиканский флот отступает из Среднего Кольца и, уходя от имперской армады, завязывает сражение у планеты Утапау. Случайными жертвами противостояния становятся жена и ребёнок Тозена Вокка.
  • Тозен Вокк принимает предложение Дарта Телума и вступает в ряды Инквизитория.
  • Возрождённая Республика терпит сокрушительное поражение в битве при Белсависе и преобразовывается в Осколок Возрождённой Республики. Вечная Империя снова становиться главенствующим государством в Галактике.
  • Чарс'ору'нирсина получает звание гранд-адмирала имперского флота.
  • Завершение Галактической гражданской войны.
  • Формирование Инквизитория.

9 ПБЯ

10 ПБЯ

  • Картель хатов вступает в союз с Вечной Галактической Империей.
  • Зурр переходит во владение к Дарту Фобосу и становится учеником тёмного повелителя.
  • По Корусанту прокатывается волна жестоких убийств, виновного в которых нарекают «Корусантским мясником».
  • Небольшой отряд во главе с Рашел Сору освобождают Арка Крелла из имперского заключения.

14 ПБЯ

  • Начинается массовое производство корветов типа «Веритель».
  • Дарт Фобос отправляется в непродолжительное странствие.
  • Люк Скайуокер возвращается из изгнания.

15 ПБЯ

  • Фобос прерывает своё путешествие и прибывает на Корусант, после чего разворачивает операцию по поиску остатков Возрождённой Республики.
  • Грома Ромос, подкупленный императором, начинает работать на Вечную Империю, параллельно обеспечивая контроль лорда ситов над адмиралом Гаром Стази.
  • Рождается Джомар Торман.
  • На Халоване армия дроидов, ведомая NK Некрозисом, устраивает революцию, уничтожая весь персонал комплекса «Лабораторий Холована».
  • Восстание дроидов в одиночку подавляет леди ситов Дарт Небула.

16 ПБЯ

17 ПБЯ

18 ПБЯ

19 ПБЯ

20 ПБЯ

21 ПБЯ

  • Битва при Белдероне
  • Республиканские силы захватывают одну их ключевых планет Империи - Коррибан.
  • Битва при Утапау.
  • Вечной Империи становится известно о существовании государства Хейпский консорциум, три тысячелетия находившегося в изоляции в Скопления Хейпс.
  • Рашел Сору убивает королеву-мать Тенениэль Дьо и рыцаря-джедая Теру Эльмана, раскрывшую предательство девушки.
  • Благодаря усилиям Возрождённой Республики и Ордена джедаев Империи не удаётся заручиться поддержкой Хейпского консорциума.
  • Тенел Ка Дьо, дочь Тенениэль Дьо, становится королевой-матерью Хейпского консорциума.
  • Консорциум присоединяется к противостоянию Вечной Империи.
  • Встретившись с матерью на космической станции «Теснина» на орбите поанеты Тарис, Рашел Сору убивает Найам Бёрл, окончательно пав на Тёмную сторону.
  • Битва при Боторе

22 ПБЯ

23 ПБЯ

24 ПБЯ

25 ПБЯ

26 ПБЯ

27 ПБЯ

Вторжение

28 ПБЯ

29 ПБЯ

30 ПБЯ

31 ПБЯ

Великий союз

32 ПБЯ

33 ПБЯ

37 ПБЯ

48 ПБЯ

  • Разыграв вместе с Дарт Небулой постановочную дуэль и подделав собственную смерть, Дарт Фобос покидает Империю и отправляется в странствие по Неизведанным Регионам.
  • Дарт Небула становиться четвёртым правителем и первой императрицей Вечной Галактической Империи.

49 ПБЯ

  • Дарт Фобос прибывает на планету Дармат, где покоряет народ нергалов - примитивных, суеверных местных обитателей. Аборигены объявляют чужеземца Великим Богом страха.

50 ПБЯ

  • Дарт Фобос покидает Дармат и, двигаясь в неизвестном направлении, предположительно исчезает далеко за пределами известной Галактики.

58 ПБЯ

60 ПБЯ

64 ПБЯ

  • Благодаря подкупу и шантажу сенаторов, Долиидж Сефайн становится новым президентом Возрождённой Республики.
  • На Оссусе рождается Рей Скайуокер.

65 ПБЯ

  • Во сне в возрасте 84 лет умирает мастер-джедай Люк Скайуокер.
  • Бен Скайуокер становится гранд-мастером Нового Ордена джедаев.

70 ПБЯ

79 ПБЯ

  • Дарт Небула умирает, будучи тайно отравленной собственным сыном.
  • Дарт Атрокс становится пятым правителем Вечной Галактической Империи.

81 ПБЯ

  • Битва при Атцерри.
  • Дарт Атрокс переходит к мобилизации своих тайных ударных подразделений для осуществления внезапной атаки на Межгалактический триумвират.
  • Дарт Тацитус погибает, защищая сына, во время нападения солдат её брата на семейное поместье.
  • Тарал Опресс подаётся в бега.
  • Тайрон Ла'ар, под влиянием Тарала, передаёт полномочия главы Имперской армии Инаре Холт.
  • Уходя от преследователей, Опресс терпит крушение на планете Джакку, где встречается с Рей Скайуокер. Вместе они, вновь сбегая от Империи, отправляются на Дармат.
  • Тарал начинает своё обучение у голокрона собственного деда, Дарта Фобоса.
  • Рей воссоединяется со своим отцом, Беном Скайуокером, и даёт согласие на начало подготовки в качестве джедая.
  • Успешное завершение миссии на Бархеше. Готовящиеся к атаке звёздные разрушители Дарта Атрокса выходят из строя.
  • Тарал Опресс сходится в решающем поединке с императором, в котором одерживает безоговорочную победу, после чего объявляет себя вторым Дартом Фобосом и новым правителем державы.

85 ПБЯ

101 ПБЯ

  • Дарт Деймос сходится в поединке со своим наставником, в ходе которого убивает его, став тёмным лордом ситов. Ради сохранения традиции Правила двух, он начинает наставлять собственного ученика.

108 ПБЯ

  • Дарт Фобос I берет нового ученика.

122 ПБЯ

133 ПБЯ

  • Уничтожение лаборатории Дарт Малади на Оссусе.

134 ПБЯ