ФЭНДОМ

Здесь в хронологическом порядке представлены все важные события истории Галактики по мнению участника Лорда Фобоса.

В этой хронологии используются фанон-эпохи, несоответствующие каноничным временным периодам.

До Республики

13000000000 ДБЯ

30000 ДБЯ

  • Представители древней расы раката конструируют гигантские орбитальные станции «Звёздная кузница», «Фабрика» и «Звёздный меч».

25783 ДБЯ

25053 ДБЯ

  • Начало массового производства и распространения гипердвигателя, основанного на технологиях раката.
  • При подписании Галактической конституции основными учредителями в Центральных Мирах сформирована Галактическая Республика.

Старая Республика

9990 ДБЯ

  • Изобретение первых световых мечей.

6900 ДБЯ

  • Изгнанные из Ордена джедаев последователи Тёмной стороны создают Старую Империю ситов.

3963 ДБЯ

  • В пределах известной Галактики впервые замечены корабли-разведчики юужань-вонгов.

3526 ДБЯ

3519 ДБЯ

3499 ДБЯ

3490 ДБЯ

  • Дарт Империум предаёт Дарт Беллум и, в ходе последующей схватки, убивает её, сам при этом расставшись с жизнью.

2416 ДБЯ

Восход Империи

1000 ДБЯ

  • Седьмая битва при Руусане и конец Новых войн ситов и тёмных веков Республики
  • Руусанская реформация, в рамках которой производится роспуск регулярных войск Галактической Республики.
  • Галактика считает ситов уничтоженными.
  • Реформация Ордена ситов, введение Дартом Бэйном Правила двух.

980 ДБЯ

  • Дарт Занна уничтожает Дарта Бэйна и занимает его место, взяв в ученицы Дарт Когнус.

511 ДБЯ

200 ДБЯ

92 ДБЯ

82 ДБЯ

65 ДБЯ

  • Палпатин начинает своё обучение у тёмного повелителя Дарта Плэгаса и получает ситское имя Дарт Сидиус.

57 ДБЯ

55 ДБЯ

52 ДБЯ

44 ДБЯ

42 ДБЯ

40 ДБЯ

37 ДБЯ

  • Тёмный джедай Ирвин Мард погибает на Кашиике от руки Хараша Сору.
  • Хараш получает титул рыцаря-джедая.

32 ДБЯ

  • Галактический Сенат позволяет Торговой Федерации далее увеличивать свою армию дроидов, чтобы защитить себя от пиратов.
  • Происходит вторжение на Набу.
  • Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби пытаются договориться с неймодианцами по вопросу прекращения оккупации Набу, но терпят неудачу.
  • Энакин Скайуокер освобожден от рабства после победы на гонках Бунта Ив Классик на Татуине.
  • Дарт Мол пытается захватить Падме Амидалу на Татуине и вступает в поединок с Квай-Гоном Джинном. Падме и остальные члены команды, успешно улетают. Джедаям становится известно о возвращении ситов.
  • Палпатин убивает Дарта Плэгаса накануне сенатских выборов на пост Верховного канцлера Галактической Республики.
  • Палпатин заступает на пост канцлера, обойдя Финиса Валорума, Бэйла Антиллеса и Эйнли Тима.
  • Блокада Набу завершается поражением сил Торговой федерации гарнизоном Сил планетарной безопасности и армией гунганов.
  • Квай-Гон Джинн и Оби-Ван Кеноби ведут дуэль с Дартом Молом в генераторном комплексе Тида, что приводит к смерти Джинна.
  • Оби-Ван Кеноби становится рыцарем-джедаем и принимает в ученики Энакина Скайуокера по завещанию покойного мастера.
  • Узнав о смерти своего бывшего падавана, граф Дуку перестает быть джедаем из-за растущего разочарования и становится новым учеником Дарта Сидиуса.
  • Сайфо Диас тайно заказывает на Камино создание армии клонов.
  • На Камино искусственным путём рождается Боба Фетт.

30 ДБЯ

  • Мастер-джедай Йаддль жертвует собой, чтобы спасти население города Наатан на планете Маван.
  • На Анаксисе рождается Теврон Баст.
  • На Датомире рождается Ликар Опресс.

29 ДБЯ

  • Дана Ковлс становится ученицей Хараша Сору.
  • Оби-Ван Кеноби получает ранг мастера-джедая.
  • На Кореллии рождается Хан Соло.
  • Рождается Тера Эльмана.

28 ДБЯ

26 ДБЯ

25 ДБЯ

24 ДБЯ

23 ДБЯ

22 ДБЯ

  • Энакин Скайуокер получает ранг рыцаря-джедая.

21 ДБЯ

20 ДБЯ

19 ДБЯ

  • Над Корусантом Энакин Скайуокер убивает графа Дуку на борту «Незримой длани».
  • Операция Скайуокера и Оби-Вана Кеноби по спасению Верховного Канцлера Палпатина успешно завершается аварийной посадкой почти уничтоженной «Незримой длани» на поверхность Корусанта.
  • На Утапау Оби-Ваном Кеноби убивает генерала Гривуса.
  • В битве на орбите планеты Прэситлин погибает мастер-джедай Джорус К'баот.
  • Завершение Сепаратистского кризиса.
  • Энакин Скайуокер переходит на Тёмную сторону Силы и становится Дартом Вейдером.
  • Отряд джедаев, возглавляемый Мейсом Винду, производит неудачную попытку ареста канцлера Палпатина, узнав о его принадлежности к ситам. Начинается Великое Истребление джедаев. Вступает в силу Приказ 66.
  • На Мустафаре Вейдер уничтожает всех лидеров Конфедерации независимых систем.
  • Чрезвычайная сессия Сената единогласно приняла предложение о расформировании Галактической Республики и её реорганизации в Вечную Галактическую Империю во главе с императором Палпатином.
  • Орден джедаев объявлен вне закона.
  • Йода и Дарт Сидиус сходятся в поединке в здании Сената.
  • Оби-Ван Кеноби и Дарт Вейдер сражаются на Мустафаре. В результате полученных травм, лорд ситов становится киборгом.
  • На астероиде Полис-Масса рождаются Люк Скайуокер и Лея Скайуокер.
  • Оби-Ван Кеноби скрывается на Татуине, чтобы присматривать за Люком.
  • Бейл Органа удочеряет Лею, чтобы скрыть девочку от взора Империи.
  • Йода уходит в добровольное изгнание на Дагоба.
  • На Корусанте рождается Мара Джейд.
  • Формируется организация ситско-имперских аколитов, на планете Коррибан работу возобновляет Академия ситов.
  • Дарт Вейдер убивает мастер Ша Кун во время поединка на нижних уровнях Храма джедаев.
  • Группа из 8 джедаев во главе с Шаддай Поткин устраивают ловушку для Дарта Вейдера на Кесселе. В результате последовавшей схватки на горнодобывающем комплексе сит расправляется со всеми противниками.
  • Империя проводит масштабную операцию на Ваклине по искоренению джедайского наследия планеты. Дарт Вейдер убивает лидера ваклинского сопротивления джедая Чо'на Бене, а также его товарищей, Лора Варука и Хизза Кро.

18 ДБЯ

  • На Стьюджоне рождается Рашел Сору.
  • На Ксилле рождается Чарс'ору'нирсина.
  • На Камино рождается Юрен Релм.
  • Ректор Райтальской имперской академии производит попытку государственного переворота, совершая покушение на жизнь императора Палпатина и его ближайшего окружения.
  • Дарт Вейдер вместе с верными державе сторонниками отправляется к засекреченной тюрьме Ордена джедаев, известной как «Призма».
  • Бунт на «Призме».
  • Вейдер, император и освобождённые заключённые «Призмы» вступают в битву с войсками Гентиса на Корусанте и одерживают победу. Все заговорщики, включая ректора, убитвы в ходе боевых действий, либо казнены после.
  • Бывший боевик Конфедерации независимых систем Шонн Вольта становится капитаном армии Вечной Галактической Империи.
  • Запущено массовое производство десантных транспортов типа «Немезида».

17 ДБЯ

  • Собрав уцелевших членов Ордена джедаев, мастер Хараш Сору формирует собственную организацию сторонников Светлой стороны на Стьюджоне.
  • На Кореллии рождается Корран Хорн.
  • На Лороане рождается Ансис Керн.
  • На Серенно рождается Ранульф Старк.

16 ДБЯ

  • Император Палпатин объявляет о роспуске Имперского Сената.
  • На Корусанте происходят массовые аресты бывших членов Конгресса, уличённых или подозреваемых в анти-имперской деятельности.
  • Роспуск Имперского Сената.
  • Создание Совета моффов.
  • Охотник за головами Боба Фетт женится на киффарской наёмнице Синтас Вел.

15 ДБЯ

14 ДБЯ

13 ДБЯ

11 ДБЯ

  • На Датомире рождается Кирана Ти.
  • Марис Бруд попадает на Фелуцию и становится ученицей Шаак Ти.
  • На Мириале рождается Луана Ундули.

10 ДБЯ

  • В результате дуэли на планете Кофриджин V, Дарт Вейдер убивает Ан'ю Куро, одного из последних мастеров Старого Ордена джедаев.
  • Имперские войска производят оккупацию Датомира. В ходе развернувшихся боёв на поверхности планеты погибают Гайла, Форин, Тамия и Ликар Опрессы. Даврос и Тормен попадают в плен.
  • Рождается Амес Виктур.
  • Хан Соло поступает на службу в Кореллианские вооружённые силы.
  • При попытке побега из имперского тюремного лагеря погибает Тормен Опресс. Даврос успешно покидает Датомир.
  • Битва при Кашиике.
  • Желая отомстить за смерть семьи, Даврос Опресс совершает нападение на Дарта Вейдера в покоях его личного поместья. Проиграв схватку, забрак становится пленником тёмного лорда.
  • После многомесячных пыток от рук Ворха Кодиша и его дроидов в цитадели Вейдера на Вджуне, Опресс окончательно поддаётся влиянию Тёмной стороны Силы и соглашается стать учеником лорда ситов.
  • Рождается Вал Кобб.
  • На Корусанте рождается Аран Джал'кор.
  • Даврос Опресс, новоиспечённый протеже Дарта Вейдера, внедряется в Имперскую академию на Коррибане, где успешно выполняет задание по устранению пятерых студентов: Зорна и Талисы - шпионов императора Палпатина, Олика Боруса, являвшегося сыном одного из моффов, родианца Родика, неведомо для себя самого оказавшего содействие забраку, и Налека Тарри, с кем юный сит сдружился за время пребывания в учебном учреждении.

8 ДБЯ

7 ДБЯ

  • Дарт Вейдер и Боба Фетт устраивают поиски женщины-предсказательницы расы икари по имени Селестрина.
  • Повелитель ситов и охотник за головами сходятся в схватке на Малом Мариксе за право обладать отсечённой живой головой Селестрины.
  • Тозен Вокк поступает в университет в Пау-Сити.

6 ДБЯ

  • В ходе поисков древнего амулета повелителя ситов Скера Каана Дарт Фобос устанавливает контакт с призраком Дарт Беллум, своего далёкого предка, обещающей помочь в восстановлении былого величия их рода.
  • Дух Дарта Империума окончательно уничтожен во время схватки с Фобосом и Беллум на Квейте.

5 ДБЯ

  • Имперский мофф Кастус Вейрон погибает на орбитальной станции над планетой Денон от руки Дарта Фобоса.
  • Дарт Фобос убивает бывшего рыцаря-джедая Каздана Паратуса на Раксус-Прайм.
  • Хан Соло покидает имперскую службу и становится контрабандистом.
  • Выполняя задание на планете Тойдария, Дарт Фобос захватывает в плен её царя, Леруунко.

4 ДБЯ

  • Запущено массовое производство бомбардировщиков TIE «Уравнитель».
  • Марис Бруд завершает свое обучение и получает от наставницы звание рыцаря-джедая.
  • Арк Крелл начинает своё обучение в Имперской академии на Коррибане.
  • Дуэль на Фелуции, в ходе которой Дарт Фобос расправляется с мастером-джедаем Шаак Ти.
  • Дарт Вейдер вместе со своим учеником свергает Дарта Сидиуса и присваивает себе титул императора.
  • Дарт Фобос официально получает ранг лорда ситов.
  • Тайно созвав переживших Великое истребление джедаев и заручившись поддержкой многих союзников по всей Галактике, Хараш Сору создаёт Восстановленный Орден джедаев на планете Стьюджон.
  • Дарт Фобос начинает охоту за мастером Сору и членами Восстановленного Ордена. Позже это событие стало известно как «Теневая война».

3 ДБЯ

2 ДБЯ

1 ДБЯ

Восстание

0 ДБЯ

  • Распад Гильдии охотников за головами.
  • Запущено производство звёздных истребителей TIE Усовершенствованных.
  • Группа фоллинецев устраивает ловушку для Дарта Вейдера на космической станции «Войд».
  • Завершение строительства Звезды Смерти.
  • Тозен Вокк завершает обучение в университете и заводит семью.
  • Уничтожение Деспайера.
  • Уничтожение Джеда-Сити.
  • Битва при Скарифе.
  • Столкновение на Калакаре VI.
  • Битва за Мос-Эспа.
  • Император Дарт Вейдер и его ученик, Дарт Фобос, вырезают членов Совета моффов на борту Звезды смерти во время устроенного ложного собрания в конференц-зале боевой станции.
  • Формирование Имперского правительства.
  • Уничтожение Альдераана.
  • Практически все члены королевской семьи Шу-Торуна истреблены в результате заговора нескольких герцогов и принцессы Арасии Триос. Отправленный в качестве эмиссара Вечной Галактической Империи Дарт Фобос расправляется с мятежными дворянами и назначает Триос новым монархом планеты, связанным обязательствами с государством Нового порядка.
  • Большая часть Ведьм Датомира погибает в битве при Датомире.
  • Люк Скайуокер присоединяется к Альянсу за восстановление Республики.
  • Смерть мастера-джедая Оби-Вана Кеноби от руки Дарта Вейдера.
  • На Шу-Торуне начинается гражданская война между восставшими баронами и королевой Триос. Дарт Фобос вновь возвращается на вулканическую планету и помогает силам монарха одержать победу в конфликте.
  • Культ Чёрная Стража истреблен на Мустафаре.
  • Звезда Смерти уничтожена в битве при Явине.
  • На жизнь Дарта Вейдера совершается новое покушение на борту звёздного разрушителя «Опустошитель».

1 ПБЯ

  • Дарт Фобос выясняет имя пилота, уничтожившего Звезду Смерти и сообщает его Дарту Вейдеру.
  • Битва при Винсоте.
  • Отправившись на Татуин с целью получить больше информации о своём сыне, Дарт Вейдер уничтожает попавшееся на пути племя таскенских рейдеров.
  • Чарс'ору'нирсина досрочно с отличием оканчивает обучение военную академию.

2 ПБЯ

  • Ансис Керн женится на своей возлюбленной Тамиле.

3 ПБЯ

  • Битва при Хоте.
  • Люк Скайуокер начинает обучение у Йоды на Дагоба, но потом прерывает его, чтобы спасти своих друзей. Он обещает Йоде, что вернётся, затем летит в Облачный город, где проигрывает дуэль Дарту Вейдеру и теряет руку.
  • Дарт Фобос начинает поиски собственного ученика и обнаруживает Ансиса Керна, которого чуть позже заключает на Коррибане.
  • Капитан Торн, командующий звёздным разрушителем «Опустошитель», устраивает неудачное покушение на жизнь Дарта Вейдер во время встречи последнего с охотником за головами Бобой Феттом.

4 ПБЯ

  • Битва при Ботаджифе
  • Миссия во дворце Джаббы Хатта.
  • Битва над Большой ямой Каркуна.
  • Дарт Вейдер проигрывает поединок с Дартом Фобосом и возвращается на Светлую сторону Силы, спасая своего сына Люка Скайуокера, после чего умирает.
  • Дарт Фобос становится правителем Вечной Галактической Империи.
  • Группа заговорщиков во главе с адмиралом Гэром Таскани устраивает покушение на нового Императора.
  • Лороан поражает неизвестная смертельно опасная болезнь. В результате начавшейся эпидемии погибает всё население планеты, за исключением Ансиса Керна.
  • Ансис Керн принимает Тёмную сторону Силы и начинает обучение у Дарта Фобоса.
  • Чарс'трик'тлоро погибает при невыясненных обстоятельствах на орбите планеты Вейланд.
  • Образование Возрожденной Галактической Республики.

Империя ужаса

5 ПБЯ

  • Битва при Андо
  • Ансис Керн, теперь известный под именем «Дарт Телум», получает страшные раны в битве с Харашем Сору, после чего становится киборгом.
  • Битва при Бонадане.
  • Люк Скайуокер создает Новый Орден джедаев.
  • Чарс'ору'нирсина поступает на службу Вечной Галактической Империи, проходя ускоренный курс обучения в военной академии на Кариде, а затем становится офицером государственного звёздного флота.
  • Отношения между имперской державой и Доминионом чиссов значительно улучшаются.
  • Дарт Телум выполняет миссию на Татуине, в результате которой убивает Горгу Десилиджика Ааррпо.
  • Битва при Анобисе.
  • Начинается массовое производство шаттлов L-4p типа «Омикрон».

6 ПБЯ

7 ПБЯ

8 ПБЯ

  • Битва при Центаресе
  • Рождаются Джайна и Джейсен Соло.
  • Заманив Дарта Фобоса в ловушку, ударная команда джедаев, во главе с Люком Скайуокером, берёт в плен Тёмного лорда.
  • Республиканский флот отступает из Среднего Кольца и, уходя от имперской армады, завязывает сражение у планеты Утапау. Случайными жертвами противостояния становятся жена и ребёнок Тозена Вокка.
  • Тозен Вокк принимает предложение Дарта Телума и вступает в ряды Инквизитория.
  • Возрождённая Республика терпит сокрушительное поражение в битве при Белсависе и преобразовывается в Осколок Возрождённой Республики. Вечная Империя снова становиться главенствующим государством в Галактике.
  • Чарс'ору'нирсина получает звание гранд-адмирала имперского флота.
  • Завершение Галактической гражданской войны.
  • Формирование Инквизитория.

9 ПБЯ

  • В ходе поединка на гладиаторской арене Мандалор Непреклонный погибает от руки одного из своих ближайших сторонников, Крула Дарска, к которому переходит титул лидера мандалорцев.
  • Вечная Галактическая Империя заключает союз с мандалорскими защитниками и берёт под контроль Мандалорский сектор.
  • Лояльные убитому Мандалору Непреклонному во главе с Синтас Вел поднимают восстание против действующей власти.
  • Миссия на гору Тантисс.

10 ПБЯ

  • Картель хатов вступает в союз с Вечной Галактической Империей.
  • Зурр переходит во владение к Дарту Фобосу и становится учеником тёмного повелителя.
  • По Корусанту прокатывается волна жестоких убийств, виновного в которых нарекают «Корусантским мясником».
  • Небольшой отряд во главе с Рашел Сору освобождают Арка Крелла из имперского заключения.

12 ПБЯ

  • Аран Джал'кор, взявший имя Кайло Рен, обнаруживает в Неизведанных Регионах военизированную организацию Первый орден, управляемую таинственным Сноуком, после чего вступает в её ряды и становится учеником Верховного лидера.

14 ПБЯ

  • Начинается массовое производство корветов типа «Веритель».
  • Дарт Фобос отправляется в непродолжительное странствие.
  • Люк Скайуокер возвращается из изгнания.

15 ПБЯ

  • Фобос прерывает своё путешествие и прибывает на Корусант, после чего разворачивает операцию по поиску остатков Возрождённой Республики.
  • Грома Ромос, подкупленный императором, начинает работать на Вечную Империю, параллельно обеспечивая контроль лорда ситов над адмиралом Гаром Стази.
  • Рождается Джомар Торман.
  • На Халоване армия дроидов, ведомая NK Некрозисом, устраивает революцию, уничтожая весь персонал комплекса «Лабораторий Холована».
  • Восстание дроидов в одиночку подавляет леди ситов Дарт Небула.

16 ПБЯ

17 ПБЯ

18 ПБЯ

19 ПБЯ

20 ПБЯ

21 ПБЯ

  • Битва при Белдероне
  • Республиканские силы захватывают одну их ключевых планет Империи - Коррибан.
  • Битва при Утапау.
  • Вечной Империи становится известно о существовании государства Хейпский консорциум, три тысячелетия находившегося в изоляции в Скопления Хейпс.
  • Рашел Сору убивает королеву-мать Тенениэль Дьо и рыцаря-джедая Теру Эльмана, раскрывшую предательство девушки.
  • Благодаря усилиям Возрождённой Республики и Ордена джедаев Империи не удаётся заручиться поддержкой Хейпского консорциума.
  • Тенел Ка Дьо, дочь Тенениэль Дьо, становится королевой-матерью Хейпского консорциума.
  • Консорциум присоединяется к противостоянию Вечной Империи.
  • Встретившись с матерью на космической станции «Теснина» на орбите поанеты Тарис, Рашел Сору убивает Найам Бёрл, окончательно пав на Тёмную сторону.
  • Битва при Боторе

22 ПБЯ

23 ПБЯ

24 ПБЯ

25 ПБЯ

26 ПБЯ

27 ПБЯ

  • Битва при базе «Старкиллер».
    • В ходе сражения на борту флагмана Первого ордена, звёздного суперразрушителя «Затмение», Кайло Рен предаёт Сноука, раскрывшего свою истинную личину бывшего императора Палпатина, и становится Верховным лидером государства.
    • База «Старкиллер» уничтожена выстрелом прототипа «Звезды Смерти», который также оказывается разрушен силами союзников.
  • Битва при Нью-Плимпто.
  • Битва при Салласте.
  • Битва при Зайгерии.
  • Битва при Центарисе.
  • Битва при Нью-Ков.
  • На Мириале рождается Номара Лор.
  • Вторая битва при Корусанте.
  • Союзники сходятся в битве с силами Первого ордена у планеты Арагния.
    • Верховный лидер Кайло Рен погибает в схватке с Дартом Фобосом и Люком Скайуокером на поверхности Арагнии.
  • Первый орден терпит сокрушительное поражение и перестаёт существовать; территория и остатки сил бывшего государства распределены между Империей и Республикой.
  • Завершение конфликта Первого ордена.

Вторжение

28 ПБЯ

29 ПБЯ

30 ПБЯ

31 ПБЯ

Великий союз

32 ПБЯ

33 ПБЯ

37 ПБЯ

48 ПБЯ

  • Разыграв вместе с Дарт Небулой постановочную дуэль и подделав собственную смерть, Дарт Фобос покидает Империю и отправляется в странствие по Неизведанным Регионам.
  • Дарт Небула становиться четвёртым правителем и первой императрицей Вечной Галактической Империи.

49 ПБЯ

  • Дарт Фобос прибывает на планету Дармат, где покоряет народ нергалов - примитивных, суеверных местных обитателей. Аборигены объявляют чужеземца Великим Богом страха.

50 ПБЯ

  • Дарт Фобос покидает Дармат и, двигаясь в неизвестном направлении, предположительно исчезает далеко за пределами известной Галактики.

58 ПБЯ

60 ПБЯ

64 ПБЯ

  • Благодаря подкупу и шантажу сенаторов, Долиидж Сефайн становится новым президентом Возрождённой Республики.
  • На Оссусе рождается Рей Скайуокер.

65 ПБЯ

  • Во сне в возрасте 84 лет умирает мастер-джедай Люк Скайуокер.
  • Бен Скайуокер становится гранд-мастером Нового Ордена джедаев.

70 ПБЯ

79 ПБЯ

  • Дарт Небула умирает, будучи тайно отравленной собственным сыном.
  • Дарт Атрокс становится пятым правителем Вечной Галактической Империи.

81 ПБЯ

  • Битва при Атцерри.
  • Дарт Атрокс переходит к мобилизации своих тайных ударных подразделений для осуществления внезапной атаки на Межгалактический триумвират.
  • Дарт Тацитус погибает, защищая сына, во время нападения солдат её брата на семейное поместье.
  • Тарал Опресс подаётся в бега.
  • Тайрон Ла'ар, под влиянием Тарала, передаёт полномочия главы Имперской армии Инаре Холт.
  • Уходя от преследователей, Опресс терпит крушение на планете Джакку, где встречается с Рей Скайуокер. Вместе они, вновь сбегая от Империи, отправляются на Дармат.
  • Тарал начинает своё обучение у голокрона собственного деда, Дарта Фобоса.
  • Рей воссоединяется со своим отцом, Беном Скайуокером, и даёт согласие на начало подготовки в качестве джедая.
  • Успешное завершение миссии на Бархеше. Готовящиеся к атаке звёздные разрушители Дарта Атрокса выходят из строя.
  • Тарал Опресс сходится в решающем поединке с императором, в котором одерживает безоговорочную победу, после чего объявляет себя вторым Дартом Фобосом и новым правителем державы.

85 ПБЯ

101 ПБЯ

  • Дарт Деймос сходится в поединке со своим наставником, в ходе которого убивает его, став тёмным лордом ситов. Ради сохранения традиции Правила двух, он начинает наставлять собственного ученика.
  • На Лоррде рождается ребёнок, впоследствии принявший титул Дарта Телоса.

102 ПБЯ

108 ПБЯ

  • Дарт Фобос I берет нового ученика.

122 ПБЯ

127 ПБЯ

  • Рей Скайуокер оставляет место гранд-мастера. Её дочь, Сола, становится новой главой Ордена джедаев.

133 ПБЯ

  • Уничтожение лаборатории Дарт Малади на Оссусе.

134 ПБЯ