ФЭНДОМ

30px-Era-old
Valhounrs-vulture-1
Томас Джариссон
Биографические сведения
Родной мир

Набу

Место смерти

Альдеран

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Старая Республика

Принадлежность

Галактическая Республика

Томас Джариссон — воин Старой Республики. Брат по оружию и лучший друг Джейса Малькома. Вместе с Малькомом участвовал в битве за Альдераан и пал от руки Шей Визлы.

Биография

Обучение

Во время обучения Томас спас Джейса от смерти, так как во время учений кто-то подложил в рюкзак Малькома гранату с выдернутой чекой. Граната убила бы всех, но благодаря смелости и сообразительности Томаса многие жизни были спасены. За этот подвиг его повысили до звания капрал. Через несколько лет в день, когда его повысили в сержанты, на учебную базу напали войска империи. Джейс Мальком был сильно ранен в голову, и, если бы не помощь Томаса, он бы погиб. Именно сержант Джариссон вместо обороны базы решил остаться предоставить медицинскую помощь другу. За это он был переведен в младшую группу, в то время как Мальком оставался в старшей. 

Освобождение Альдерана

Самой выдающейся и последней миссией Джаррисона была битва за Альдераан. Он с другом был среди первых солдат атаковавших имперских оккупантов. Тогда взорвался термальный детонатор брошенный Томасом и Джейса отбросило взрывом на другую сторону поля боя. Так друзьям пришлось сражаться отдельно. После того как Мальком попытался вступить в ближний бой с Дартом Малгусом, Джейса повели что бы казнить. Тем временем Томас был очень увлечен убийством имперских дроидов но благодаря звуку удара Силой по земле сделанного Сатель Шан он заметил товарища. Бросив ему свой автомат, он побежал вновь в бой, и тут метким выстрелом в голову его сразила охотница за наживой Шей Визла.

Автор

Участник:Bayl Organa