ФЭНДОМ

Attention

Ситы (англ. Sith) были сектой чувствительных к Силе, использующих Тёмную сторону Силы. Изначально термин "сит" применялся к расе с Коррибана, однако позже их поработила группа тёмных джедаев, изгнанных из Ордена.

Темные джедаи когда-то были членами ордена джедаев, монашеской религии Силы, посвященная миру с помощью светлой стороны Силы. Темные джедаи, которые отказались положиться исключительно на светлую сторону, бросили вызов джедаям, привлекая на темную сторону и начиная Столетную тьму. Однако они были побеждены и изгнаны, что привело к обнаружению ими расы ситов.

Через множество веков понятие «сит» перестало быть наименованием расы, а стало названием приверженцев тёмной стороны Силы. Само учение ситов преследовалось гонениями со стороны джедаев , так как оно полностью противоречило их учениям: "Покой это ложь, есть только страсть"-гласит кодекс Ситов, "Не эмоции, а покой... Не страсть, а безмятежность"-говорит совершенно другое кодекс Джедаев.

Ситы были самыми известными из всех религий темной стороны, и члены культа часто замечались как вершина власти в пределах темной стороны. В течении всего своего существования ситы командовали несколькими империями и инициировали множество галактических войн. Влияние ситов было столь велико, что они породили множество культов, в числе которых Орден ситов, наддисты и Последователи Рагноса.

Источник

Вукипедия:Ситы