ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb

327Oleg

CmdrOlegface

Олег Тэлз
Биографические сведения
Родной мир

Мандалор

Дата рождения

40 ДБЯ

Место рождения

Корусант

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Рост

1,71 метров

Цвет волос

Тёмно-русый

Цвет глаз

Серо-голубой

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность
«Как-то ты мал для клона?»
«А я и не клон!»
— Бор-ди-Лоу и Олег Тэлз

Олег Тэлз, так же известный, как ЭРК-7789 (англ. ARC-7789), человек, мандалорианец, элитный республиканский коммандос, был коммандером 68-й десантной роты в Великой армии Республики во время Войн клонов.

Принимал участие в битвах за Иив, Корусант, Майгито и Фелуцию.

Когда образовалась Галактическая Империя, его перевели служить на Камино.

Биография

Раннее детство

Kaminoans1

Каминоанцы находят Олега

Олег родился в семействе Тэлз, от Келлера Тэлза и Иды Вуэй-Тэлз.

Отец был мандалорским наёмником, входивший в ряды Истинных мандалорцев, но потом ушёл от них, став обычным наёмников. Мать была оперной певицей.

Родители Олега погибли, когда их корабль, вместе с ним, упал на планету Камино, из-за отказа системы двигателей. Корабль притянуло гравитацией планеты и он врезался в один из куполов Тайпока-Сити. Олег чудом смог выжить. Каминоанцы вышли на осмотр крушения и нашли лишь годовалого ребёнка. Одна из каминоанок взяла его и показала Премьер-министру. Премьер-министр решил оставить дитя у них.

Армия клонов

В 32 ДБЯ на Камино прилетел джедай, заказавший для Галактической Республики армию клонов. Через несколько дней, на Камино прилетел некто Тиранус c мандалореанским наёмником Джанго Феттом, выбраного донором для армии клонов.

Через несколько дней каминоанцы начали проводить первое выращивание клонов, что выявило несколько проблем, таких как долгое развитие клеток. В 26 ДБЯ, каминоанцы смогли сделать большую партию клонов, выглядевших на семнадцать лет. Каминоанцы смогли вдвое уменьшить выращивание клонов. Минусом подобного генетического изменения было быстрое старение клонов. После всех исследований клонирования, Джанго Фетт начал обучать клонов, помог создать для них костюмы и тренировочные программы.

Войны клонов

Через десять лет, первая партия клонов была готова. Олегу к тому моменту, было 18 лет и он мечтал попасть в армию клонов. С малых лет он наблюдал за их взрослением и тренировками. Его не подпускали к клонам, чтобы не мешать им расти в естественных условиях.

После битвы на Джеонозисе, Олег поговорил с Премьер-министром, чтобы тот позволил ему вступить в армию клонов. Премьер-министр отказал Олегу в его просьбе, так как не хотел, чтобы он служил в армии Республики.

SO1

Встреча Олега и Палпатина

Без долгих раздумий, Олег сел на корабль, отправлявшийся на Корусант, чтобы обратиться к Верховному Канцлеру Палпатину, управлявщим всей Республикой, и который мог помочь Олегу в его мечте.

На Корусанте, Олег попросил аудиенции с канцлером. Спустя время, Палпатин принял у себя Олега. Выслушав его, Канцлер дал своё согласие, чтобы Олег стал солдатом в Великой Армии Республики.

Республиканский Коммандос

«Я подвергну тебя таким жестоким тренировкам, что ты узнаешь пределы своей выносливости и сможешь рассчитывать ситуацию на лету.»
— Сержант Вэлон Вэу Олегу.

После принятия Олег в ВАР, он был направлен на ускоренное обучение к сержанту Вэлону Вэу, обучавшему знаменитый Отряд «Дельта».

Первые недели обучения, Вэу всячески смешивал Олега с грязью. Выпускал на тренировки без брони, мотивируя это тем, что тот не достоин её носить, пока не будет окончено обучение. Когда Олег совершал частые ошибки, Вэу натравлял на него своего питомца Стрилла по прозвищу Лорд Мирдалан. Часто Вэу избивал Олега, пытаясь выработать в нём жестокость.

Спустя год обучения у сержанта Вэлона Вэу, Олег показал положительные результаты на зачётных тренировках и прошёл на следующий курс, и так же, был принят в отряды элитных республиканских коммандос. Когда зачёт по курсу Вэу был окончен, Вэлон одобрительно кивнул головой Олегу, на что последний подошёл к сержанту и ударил его по лицу. Они долго друг на друга смотрели и после рассмеялись.

Следующим курсом было обучение на пилотирование различных видов транспорта и дополнительное обучение на пилота звёздного истребителя и военных шагоходов. Уже через пол года и этот курс был пройдет на отлично.

В 20 ДБЯ, Олег прошёл всё обучение и был переведён в 68-ю десантную роту, в качестве сержанта.

Битва при Ииве

Битва за Корускант

BFCoruscant

Олег и cилы безопасности, отбивают улицы Корусанта от боевых дроидов

Когда в 19 ДБЯ на Корусант напали силы КНС, Олег и несколько ударных клонов патрулировали восточную часть столицы. Встретив сильное сопротивление, со стороны дроидов, Олег и отряд клонов окопались в небольшом переулке и не давали сепаратистам пройти дальше в город.

Спустя время, на помощь пришли десантные корабли с отрядами 68-й десантной роты и несколько лёгких шагаходов. Благодаря им, армию сепаратистов легко уничтожили.

Битва за Майгито

Когда Корусант был отвоёван у Конфедерации, канцлер Палпатин вызвал к себе Олега и поручил ему важное задание - вместе с подразделением 501-го легиона, доставить с планеты Майгито необычные кристаллы.

Высадившись с 501-м, Олег и несколько ЭРКов из 68-й, присоединились к 21-у Нова корпусу, командовал которыми генерал-джедай Ки-Ади-Мунди. Генерал Мунди приказал, отрядам 501-го легиона и отряду Олега, уничтожили две орбитальные пушки и захватили несколько командных пунктов, для дальнейшего продвижения в столицу планеты.

После помощи 21-му корпусу, отряды 501-го и 68-й занималась поисками древнего Кристалла Майгито, и найдя его, в энергетическом генераторе энергостанции, благополучно улетели на Корусант, доставить кристалл Палпатину.

Битва за Фелуцию

Вооружение и обмундирование

Oleg2

Олег в броне фаза I

Олег носил стандартную броню солдата фазы I с синими отметинами, дополненную камой, наплечником, системой замкнутого цикла дыхания и дополнительным контейнером с бактой.

Что касается вооружения, Олег предпочитал карабин DC-15S.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Олегом Тэлзом.