ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb

327Oleg

CmdrOlegface

Олег Тэлз
Биографические сведения
Родной мир

Мандалор

Дата рождения

40 ДБЯ

Место рождения

Корусант

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Рост

1,71 метров

Цвет волос

Тёмно-русый

Цвет глаз

Серо-голубой

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность
  • Галактическая Республика
  • Великая армия Республики
  • Галактическая Империя
«Как-то ты мал для клона?»
«А я и не клон!»
— Бор-ди-Лоу и Олег Тэлз

Олег Тэлз, так же известный, как СК-7789 (англ. TC-7789) (TС - Trooper Commander - Солдат Коммандер), человек, мандалорианец, был коммандером 68-й десантной роты в Великой армии Республики во время Войн клонов.

Принимал участие в битвах за Иив, Корусант, Майгито и Фелуцию.

После образования Галактической Империи служил на Камино.

Биография

Раннее детство

Kaminoans1

Каминоанцы находят Олега

Олег родился в семействе Тэлз, от Келлера Тэлза и Иды Вуэй-Тэлз.

Отец был мандалорским наёмником, который был в рядах Истинных мандалорцев, но потом ушёл от них, став обычным наёмников. Мать была оперной певицей.

Родители Олега погибли, когда их корабль, вместе с ним, упал на планету Камино, из-за отказа системы двигателей. Корабль притянуло гравитацией планеты и он врезался в один из куполов Тайпока-Сити. Олег чудом смог выжить. Каминоанцы вышли на осмотр крушения и нашли лишь годовалого ребёнка. Одна из каминоанок взяла его и показала Премьер-министру. Премьер-министр решил оставить дитя у них.

Армия клонов

В 32 ДБЯ на Камино прилетел джедай, который заказал для Галактической Республики армию клонов. Через несколько дней, на Камино прилетел некто Тиранус c мандалореанским наёмником Джанго Феттом, которого выбрали донором для ДНК клонов.

Через несколько дней каминоанцы начали проводить первое выращивание клонов, что выявило несколько проблем, таких как долгое развитие клеток. В 26 ДБЯ, каминоанцы смогли сделать большую партию клонов, которые подросли и им было на вид семнадцать лет. Каминоанцы смогли вдвое уменьшить выращивание клонов. Минусом подобного генетического изменения было быстрое старение клонов. После всех исследований клонирования, Джанго Фетт начал обучать клонов, помог создать для них костюмы и тренировочные программы.

Начало войны клонов

Через десять лет, первая партия клонов была готова. Олегу к тому моменту, было 18 лет и он мечтал попасть в армию клонов. С малых лет он наблюдал за их взрослением, тренировками. Его не подпускали к клонам, чтобы не мешать им расти в естественных условиях.

После битвы на Джеонозисе, Олег поговорил с Премьер-министром, чтобы тот позволил ему вступить в армию клонов, после обучения. Премьер-министр отказал Олегу в его просьбе, так как он не может позволить обычному человеку быть в рядах клонов.

SO1

Встреча Олега и Палпатина

Без долгих раздумий, Олег сел на корабль, который отправлялся на Корусант, чтобы обратиться к Верховному Канцлеру Палпатину, который управлял всей Республикой, и который мог помочь Олегу в его мечте.

На Корусанте, Олег попросил аудиенции с канцлером. После долгих ожиданий, Палпатин принял у себя Олега. Выслушав его, Канцлер дал своё согласие, чтобы Олег стал солдатом в Великой Армии Республики.

Битва при Ииве

Битва за Корускант

BFCoruscant

Олег и cилы безопасности, отбивают улицы Корусанта от боевых дроидов

Когда в 19 ДБЯ на Корусант напали силы КНС, Олег и несколько ударных клонов патрулировали восточную часть столицы. Встретив сильное сопротивление, со стороны дроидов, Олег и отряд клонов окопались в небольшом переулке и не давали сепаратистам пройти дальше в город.

Спустя время, на помощь пришли десантные корабли с отрядами 68-й десантной роты и несколько лёгких шагаходов, благодаря которым армию сепаратистов легко уничтожили.

Битва за Майгито

После освобождения Энакином Скайуокером и Оби-Ваном Кеноби канцлера Палпатина, из рук Генерала Гривуса, КНС отступила и Корусант был отвоёван. Через небольшой промежуток времени, канцлер Палпатин вызвал к себе Олега и поручил ему важное задание, вместе с подразделением 501-го легиона, доставить с планеты Майгито необычные кристаллы, которые нужны для секретного суперлазера.

Высадившись с 501-м, Олег и несколько солдат 68-й присоединились к 21-у Нова корпусу, командовал которыми генерал-джедай Ки-Ади-Мунди. Генерал Мунди приказал, отрядам 501-го легиона и отряду Олега, уничтожили две орбитальные пушки и захватили несколько командных пунктов, для дальнейшего продвижения в столицу планеты.

После помощи 21-му корпусу, отряды 501-го и 68-й занималась поисками древнего Кристалла Майгито, и найдя его, в энергетическом генераторе энергостанции, благополучно улетели на Корусант, доставить кристалл Палпатину.

Битва за Фелуцию

Вооружение и обмундирование

Oleg2

Олег в броне фаза I

Олег носил стандартную броню солдата фазы I с синими отметинами, дополненную камой, наплечником, системой замкнутого цикла дыхания и дополнительным контейнером с бактой.

Что касается вооружения, Олег предпочитал карабин DC-15S.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Олегом Тэлзом.