ФЭНДОМ

Персонаж-заготовка
С тобой Сила, юный Скайуокер. Но ты ещё не джедай.
Это — статья–заготовка о персонаже. Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp30px-Era-reb
327Oleg
Олег Тэлз
Биографические сведения
Родной мир

Мандалор

Дата рождения

40 ДБЯ

Место рождения

Корусант

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Рост

1,71 метров

Цвет волос

Медный

Цвет глаз

Серо-голубой

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность

Олег Тэлз, так же известный, как ТС-7789 (Trooper Sergeant - Солдат Сержант), человек, мандалорианец, родился на Корусанте и воспитанный каминоанцами на Камино. Родители Олега погибли, при столкновении их коробля с куполом Тайпока-Сити. Мальчик чудом выжил. Каминоанцы решили оставить годовалого ребёнка у себя. Во время Войны клонов он служил сержантом в Великой армии республики. После "Приказа 66" Олег дезертировал и скрывался на планете Нар-Шаддаа.

Биография

Раннее детство

Kaminoans1

Каминоанцы находят Олега.

Олег родился в семействе Тэлз, от Келлера Тэлза и Иды Вуэй-Тэлз. Отец был мандалорским наёмником, который вступил в Истинные мандалорцы. Мать была оперной певицей. Родители Олега погибли, когда их корабль, вместе с ним, упал на планету Камино, из-за отказа системы двигателей. Корабль притянуло гравитацией планеты и он врезался в один из куполов Тайпока-Сити. Олег чудом смог выжить. Каминоанцы вышли на осмотр крушения и нашли лишь годовалого ребёнка. Одна из каминоанок взяла его и показала Премьер-министру. Премьер-министр решил оставить дитя у них.

Армия клонов

В 32 ДБЯ на Камино прилетел джедай, который заказал для Галактической Республики армию клонов. Через несколько дней, на Камино прилетел некто Тиранус c мандалореанским наёмником Джанго Феттом, которого выбрали донором для ДНК клонов.

Через несколько дней каминоанцы начали проводить первое выращивание клонов, что выявило несколько проблем, таких как долгое развитие клеток. В 26 ДБЯ, каминоанцы смогли сделать большую партию клонов, которые подросли и им было на вид семнадцать лет. Каминоанцы смогли вдвое уменьшить выращивание клонов. Минусом подобного генетического изменения было быстрое старение клонов. После всех исследований клонирования, Джанго Фетт начал обучать клонов, помог создать для них костюмы и тренировочные программы.

Начало войны клонов

Через десять лет, первая партия клонов была готова. Олегу к тому моменту, было 18 лет и он мечтал попасть в армию клонов. С малых лет он наблюдал за их взрослением, тренировками. Его не подпускали к клонам, чтобы не мешать им расти в естественных условиях. После битвы на Джеонозисе, Олег поговорил с Премьер-министром, чтобы тот позволил ему вступить в армию клонов, после обучения. Премьер-министр снова отказал Олегу в его просьбе, так как он не может позволить обычному человеку быть в рядах клонов.

Без долгих раздумий, Олег сел на корабль, который отправлялся на Корусант, чтобы обратиться к Верховному Канцлеру. Палпатину, который управлял всей Республикой, и который мог помочь Олегу в его мечте.

SO1

Встреча Олега и Палпатина

На Корусанте, Олег попросил аудиенции с канцлером. После долгих ожиданий, Палпатин принял у себя Олега и выслушав его, дал своё согласие, чтобы Олег стал солдатом в Великой Армии Республики.

К началу 20 ДБЯ, Олег прошёл всю полную военную подготовку, а так же он прошёл обучение на пилота и инженера. Через несколько недель Олега приписали в 41-й элитный корпус.

Предатель

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Олегом Тэлзом.