ФЭНДОМ

Attention
Эта статья про Новую Республику. Возможно, вы ищете другую Республику.
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo
«Мы, существа Галактики, в целях образования свободного союза планет, утверждения правосудия, содействия общему спокойствию и процветанию и обеспечения свободы всем существам учреждаем и утверждаем Новую Республику. Пусть звезды ликуют! Пусть планеты торжествуют! Да здравствует Республика!»
— Выдержка из Декларации Новой Республики

Новая Галактическая Республика — название галактического государства, созданного Альянсом за восстановление Республики взамен Галактической Империи после Битвы при Эндоре.

Сформированная в 5 ПБЯ после роспуска прежнего Альянса свободных планет (созданного сразу после Битвы у Эндора в качестве переходного государства), она стала основной властью Галактики. «Новая» Республика должна была стать продолжением исходной Галактической Республики, к тому времени получившей наименование Старая Республика.

Новая Республика была основана на тех же принципах, что и старая Галактическая Республика тысячи поколений назад: представительный парламентский орган управляет Галактикой на честных и равноправных условиях — но должна была искоренить недостатки, приведшие к падению Галактической Республики. Новую Республику защищал Новый Орден джедаев, созданный Люком Скайуокером, также как когда-то Галактическую Республику защищал старый Орден джедаев.

Источник

Вукипедия:Новая Республика