ФЭНДОМ

Заготовка
Я ещё не закончил!
Это — статья–заготовка . Автор этой статьи еще не завершил работу над ней.
Если вы не являетесь автором этой статьи, то не имеете права изменять её содержание, а только исправить ошибки и неточности.
30px-Era-reb30px-Era-new
Мандалор Новый
Биографические сведения
Родной мир

Конкорд-Даун

Дата рождения

19 ДБЯ

Место рождения

Конкорд-Даун

Физические данные
Раса

Таунг

Пол

Мужской

Рост

2 метра

Цвет волос

Чёрные

Цвет глаз

Карие

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность
Известные учителя
  • Люк Скайуокер
  • Орра Синг (временно)

Мандалор Новыймужчина расы таунгов, глава мандалорцев во время Новой Республики. Она наняла его в качестве донор для клонов и генерала. Он, также известный под кодовым названием POMAH3 (Республиканский Объект Мандалорской Армии Номер 3), был потомком Джанго Фетта. Настоящее имя - Джек.

Биография

Родился во время битвы за Утапау на Конкорд-Дауне. Мать и отец неизвестны. Несмотря на то, что он был потомком Мандалора, он был крестьянином. Когда ему было 11, его папа, который обучал его стрельбе из пистолетов-пулемётов и снайперской винтовки, умер. Семье было тяжело, особенно из-за того, что их постоянно грабили пираты. Однажды на планету прибыл Дозор Смерти. Маленькому Джеку одному пришлось отбиваться от них. Во время одного нападения погибла его мать. Он стал охотником за головами (причём самым молодым из известных). Однажды его наняли на большое дело - захват фабрики мандалорского железа у Империи (как Империя научилась делать мандалорское железо, неизвестно), вместе с Оррой Синг. Она увидела его мастерство и решила обучить его владению снайперской винтовкой. Они вместе выполнили ещё несколько заданий, а потом Джек, которому не понравилось насилие Орры, сбежал, прихватив несколько кредитов.

Мандалор

Когда ему исполнилось 15, он отправился на задание, полученное от Дарта Вейдера. Надо было найти и разгромить лагерь мандалорцев. Вместе с 501 легионом он отправился на Конкорд-Даун, где была битва между Дозором Смерти и Истинными Мандалорцами. Джек разгромил Дозор Смерти, лично казнил убийцу его мамы, но Истинных Мандалорцев убивать не стал. Он собрал награду и примкнул к мандалорцам. Там ему дали материал, который может противостоять световому мечу, мандалорское железо, и оружие. Он сделал себе бескар'гам, броню на мандо'а, и улучшил оружие. После 5 лет войны с Дозором Смерти, Джек лично убил их главу, и стал Мандалором Новым, ему вручили тёмный клинок - оружие наподобие светового меча, только с чёрным клинком.

На службе у Республики

Когда Джеку исполнилось 24, он пошёл на переговоры между Новой Республикой и мандарлоцами. Но они не состоялись, на них напали охотники за головами. Послы умерли, а в Новой Республике подумали, что Мандалор их убил. Началась война. После 2 лет войны, переговоры возобновились. На этот раз они прошли успешно. Мандалорцы вошли в состав Республики.

Орден джедаев

«Я и Мандалор, и джедай, теперь вообще круто.»
— Джек о себе

После вступления в Республику он стал главой в РАМ (Республиканская Армия Мандалорцев). Также на планете Мандалор нашли новый металл - силум. Это чёрный металл, похожий на сталь обладал уникальной возможностью - блокировать Силу. Солдат одетый в броню из силума полностью блокировался для ситов - молнии Силы для него не были доступны, его нельзя было поднять Силой, нельзя было почуять его и самое главное - световой меч не мог навредить ему. Объяснялось это тем что металл являлся благоприятной средой для бактерий, которые убивают мидихлорианов. Раствор этого металла применялся как яд на дротиках. Воздействие этого яда на время, а при большой концентрации навсегда лишало Силы. Однако этот металл очень редкий. Учёные продолжили изучать мидихлорианы, и выяснилось, что, если их насильно вогнать в клетку, можно сделать искусственного джедая. Джек приминил эту технологию на себе. Однако это вызвало частую боль в голове и сумасшествие. Джека ненадолго заключили в камеру из силума, пока не нашлось лекарство. Побочные эффекты были вызваны избытком мидихлориан. Лекарством являлся обычный раствор силума в очень маленькой концентрации. Джек, теперь именуемый POMAH3, вступил в Новый Орден джедаев.

Силы и способности

Джек был мастером рукопашного боя, отлично стрелял из снайперской винтовки, а так как был искусственным джедаем имел огромную мощь, практиковал молнию силы, бросок силы, исцеление силы и многое другое. Также хорошо стрелял из пистолетов-пулемётов и был хакером-профессионалом. Умел сам строить и программировать дроидов.

Оборудование и экипировка

У него была мандалорская броня, сделанная из силума, 2 двойных световых меча, снайперская винтовка, 2 пистолета-пулемёта, гранаты, индивидуальный шлем, многофункциональные нарукавники, в которые был встроенный миниатюрный огнемёт, и тёмный клинок.

Автор

Участник:POMAH3