ФЭНДОМ

Attention

Лорд ситов был титулом, который присваивался могущественному мастеру знания ситов. Прежде чем Дарт Бэйн создал Правило двух, Братство тьмы дало всем лордам ситов номинально равный статус среди ситов. Эта стратегия была создана, чтобы предотвратить убийство ситами друг друга, что было естественным порядком тёмной стороны до формирования Братства. Бэйн увидел в этом нарушение естественного порядка ситов и очистил Орден, уничтожив Братство Лорда Каана, и вытеснил его своим собственным Правилом двух; два сита, учитель, чтобы воплощать могущество и ученик, чтобы жаждать его. Термин «Лорд ситов» в целом охватывает представителей обоих полов, хотя некоторые женщины-ситы, такие как Люмия и Оларис Рея, были Леди ситов.

Первоначально, «Лорд ситов» относился к высокопоставленному члену общества расы ситов. Поскольку цивилизация ситов развивалась, многие награждали себя этим титулом и сражались друг против друга, чтобы заработать высший титул Сит'ари: Верховного повелителя ситов; Адас и Датка Грауш были такими Верховными повелителями.

Источник

Вукипедия:Лорд ситов