ФЭНДОМ

Автор: MyXaCeCe
30px-Era-imp

Келлер Тэлз

KellerTelzFace

Келлер Тэлз
Биографические сведения
Родной мир

Мандалор

Дата рождения

71 ДБЯ

Место рождения

Мандалор

Дата смерти

39 ДБЯ

Место смерти

Камино

Физические данные
Раса

Человек

Пол

Мужской

Рост

1,75 метров

Цвет волос

Каштановые

Цвет глаз

Карий

Имплантаты

Механическая правая нога

Хронологическая и политическая информация
Эпоха

Восход Империи

Келлер Тэлз — отец Олега Тэлза и муж Иды Вуэй-Тэлз. Был в составе Истинных мандалорцев, но после потери ноги, ушёл из группы и стал обычным наёмником.

Биография

Раннее детство

В 71 ДБЯ, в семье неизвестных наёмников, на свет родился Келлер Тэлз. Родители Келлера были очень строгими, но честными и справедливыми.

Отец постоянно его муштровал и обучал ремеслу наёмного солдата. Так же, Отец и Мать Тэлза дружили с бойцами из Истинных мандалорцев и когда началась Мандалорская гражданская война, они встали на сторону Джастера Мерила, а самого Келлера оставили с давними друзьями.

Несколько месяцев спустя, Келлер узнал, что его родители погибли при стычке с Дозором смерти.

Истинные мандалорцы

Келлер Тэлз

Полное обмундирование

В 47 ДБЯ, Келлер присоединяется к Истинным мандалорцам, возглавляемыми тогда Джанго Феттом. Тэлз повидал много сражений в Мандалорской гражданской войне и за год до её завершения, потерял правую ногу, когда его отряд попал в засаду Дозора Смерти. После потери ноги и замены её на протез, Келлер решает уйти из Истинных мандалорцев.

Наёмник

После своего ухода из Истинных мандалорцев, Келлер становиться наёмником. Несколько недель спустя, он был нанят охранником грузовых перевозок, а потом и обычным разнорабочим в порту на Корусанте.

Через год работы в порту, Келлер ушёл от туда и снова пытался наняться на работу в охрану. Так, его взял на работу Хорунн Вуэй, которому нужен был телохранитель для своей дочери, решившей увидеть другие планеты галактики, путешествовавшей на яхте, под названием "Акинор".

Во время полёта яхты, около Флоррума, на неё нападает шайка пиратов. Они захватывают пилотов и прислугу яхты, но Келлер убивает пиратов. После нападения на яхту, Ида влюбляется в Келлера, а узнав о взаимности с его стороны, они стали встречаться и через два года поженились, а ещё через два года, у Келлера и Иды родился сын.

Смерть

Семейство Тэлз решило снова полететь в путешествие по галактике, через дальний рубеж и до Мандалора, но во время полёта, у корабля случилась поломка двигателя. В этот момент корабль находился около планеты Камино. Притяжение затянуло корабль и он упал на планету.

Личность и черты характера

Не взирая на строгое воспитание, со стороны родителей, Келлер был очень мягким человеком. Он всегда был отзывчив к другим, был наивен и добр. Но когда дело доходило до сражений, он был очень опасен. Тренировки отца, с раннего детства, помогали ему выживать при стычке с противниками.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Келлером Тэлзом.