ФЭНДОМ

Автор: KirLuk
30px-Era-imp30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

КС-5432, или Марк (англ. CT-5432) — человек, мужчина, сержант-клон, служивший в Великой армии Республики во времена Войн клонов, во взводе «Тигры». В 22 ДБЯ его взвод вошёл в 305-й легион. Во время битвы при Кореллии, Марк был одним из солдат-клонов не подчинившихся Приказу 66, и вместе с генералом-джедаем Бейсоном Страйкером и двуми джедаями-коммандерами Элиной Келита и Сай-Раном Аквий бежал на Альдераан. Получив убежище от Бейла Органы и желая оставить своё военное прошлое Марк стал офицером полиции. Чуть позже женился на журналистке Джине Орус, родившая ему сына Вайрона и дочь Лару. В 0 ДБЯ участвовал в поимке Фертиса Якози. Во время перевозки золотых слитков в Чеббил на борту корабля «Ястреб I», вместе с напарником Фирен Берсоном Марку удалось поймать налётчика. Прибыв на Чеббил, Марк узнаёт от Фирен, что его жена и дети погибли во время уничтожение Альдераана. Потеряв всё что ему было дорого Марк присоединился к Альянсу повстанцев. В 1 ПБЯ участвовал в крупных сражениях, таких как в битве при Кесселе, во второй битве при Куате и в миссии в Аргус-Сити возглавляя отряд «Орлинный глаз». В 4 ПБЯ участвовал в освобождение Фелуции. В 12 ПБЯ ушёл в отставку в звании майора. Позже начал преподовать историю в Корусантском военном институте. В 27 ПБЯ погиб, эвакуируя студентов института во время вторжение юужань-вонгов на Корусант. После войны был посмертно награждён «Орденом Альянса».

Биография

Ранние годы

Войны клонов

Первая битва при Камино

Битва на Миноре

Битва при Рилоте

Шпион среди своих

Первая битва при Фелуции

Вторая битва на Джеонозисе

Охрана сенатора Бейла Органа

Схватка с Кэдом Бейном

Гладиаторские бои на Шайшоне

Снова на Альдераане

Любовь на фронте

Битва за Боз-Пити

Конец войны

Жизнь на Альдераане