ФЭНДОМ

Автор: Влэй
30px-Era-imp30px-Era-reb
«Изучая Мандо'а в свободное время на Камино, я выбрал произвольные четыре буквы, так и получилось моё имя.»
— Влэй о себе

КС-1204, или Влэйчеловек, мужчина, солдат-клон, а позже имперский штурмовик.

Влэй был самым обычным клоном, служившим Галактической Республике, а позже Империи. В 22 ДБЯ принял участие в битве на Джеонозисе, потом его зачислили в 238-й батальон. Он пережил очень много битв сражаясь с дроидами, но в 21 ДБЯ на одной из планет 238-й накрыла вражеская артиллерия, в результате чего пропал ЭРК по имени Ламо, Влэй видел как ЭРК скрылся, но промолчал. Позже Ламо в благодарность поделился с Влэем лекарством от преждевременного старения.

На службе Империи 238-й состоял уже на 50% из простых людей, Влэй познакомился с красивой девушкой, она была моложе его, но они влюбились друг в друга. С простыми людьми и со своими братьями подавлял восстания на разных планетах. Он стал мастером и помогал новобранцам освоиться. После смерти Палпатина 238-й держал оборону на одной из планет, но повстанцы, приободрённые вестью о смерти императора, начали наступать, остатки штурмовиков вместе с Влэем и девушкой отступили в лес, где многие погибли от преследующих их повстанцев, а некоторые заблудились и были убиты местными хищниками. Проведя день в лесу, Влэй с подругой дождался ночи и, воспользовавшись тем, что повстанцы расслабились, угнал истребитель и скрылся вместе с ней.

Влэй участвовал в Юужань-вонгской войне, к тому времени у него уже была семья.

Личность и черты характера

Влэй свободно говорил на Мандо'а, но однажды солдаты 238-го встретился с 2-ой воздушно-десантной ротой, её бойцы презирали мандалорцев, но Влэй доказал, что он настоящий солдат, и бойцы 2-ой роты посчитали его исключением, и начали уважать Влэя. Изучал историю Галактики, любил узнавать новое. Знания не раз выручали его.

Силы и способности

Влэй умел обращаться с различными видами оружия, взламывал терминалы и компьютеры, однажды смог разобраться с управлением истребителя.