ФЭНДОМ

30px-Era-imp30px-Era-reb
Clone trooper
КС-1204
Биографические сведения
Родной мир

Камино

Дата рождения

32 ДБЯ

Место рождения

Типока-Сити

Физические данные
Раса

Человек(Клон)

Пол

Мужской

Рост

1.83 м

Цвет волос

Чёрный

Цвет глаз

Карий

Хронологическая и политическая информация
Эпоха
Принадлежность
«Изучая Мандо'а в свободное время на Камино, я выбрал произвольные четыре буквы, так и получилось моё имя.»
— Влэй о себе.

КС-1204человек, мужчина, солдат-клон, а позже имперский штурмовик.

Влэй был самым обычным клоном, служившим республике, а позже империи. В 22 ДБЯ принял участие в битве на Джеонозисе, потом его зачислили в 238 батальон. Он пережил очень много битв сражаясь с дроидами, но в 21 ДБЯ на одной из планет 238 накрыла вражеская артиллерия, в результате чего пропал ЭРК по имени Ламо, Влэй видел как ЭРК скрылся, но промолчал. Позже Ламо в благодарность поделился с Влэем лекарством от преждевременного старения.

На службе Империи 238 состоял уже на 50% из простых людей, Влэй познакомился с красивой девушкой, она была моложе его, но они влюбились друг в друга. С простыми людьми и со своими братьями подавлял восстания на разных планетах. Он стал мастером и помогал новобранцам освоиться. После смерти Палпатина 238 держал оборону на одной из планет, но повстанцы приободрённые вестью о смерти императора начали наступать, остатки штурмовиков вместе с Влэем и девушкой отступили в лес, где многие погибли от преследующих повстанцев, а некоторые заблудились и были убиты местными хищниками. Проведя день в лесу, Влэй с подругой дождался ночи и, воспользовавшись тем, что повстанцы расслабились, угнал истребитель и скрылся вместе с ней.

Влэй участвовал в Юужань-вонгской войне, к тому времени у него уже была семья.

Личность и черты характера

Влэй свободно говорил на Мандо'а, но однажды солдаты 238-го встретился с 2-ой воздушно-десантной ротой, её бойцы презирали мандолорцев, но Влэй доказал что он настоящий солдат и бойцы 2-ой роты посчитали его исключением, и начали уважать Влэя. Изучал историю Галактики, любил узнавать новое. Знания не раз выручали его.

Силы и способности

Влэй умел обращаться с различными видами оружия,взламывал терминалы и компьютеры, однажды смог разобраться с управлением истребителя.

Автор

Участник:Влэй