ФЭНДОМ

Эта статья про Галактическую Республику трилогии ЗВ: ТСС. Возможно, вы ищете другую Республику.
Галактическая Республика
Политические сведения
Глава государства

Канцлер

Глава правительства

Канцлер

Главнокомандующий

Канцлер

Исполнительная
власть

Сенат

Законодательная
власть

Сенат

Судебная
власть

Сенат

Общество
Исторические сведения
Дата образования

неизвестно

Дата роспуска

0 ДСВ

Эпоха

Галактическая Республика — демократическое государство, находящееся под защитой представителей Светлой стороны Силы - джедаев.

История

Основание

Галактическая республика была основана много столетий назад во времена объединения множества нейтральных систем под общим началом сената, в котором заседали представители, каждой из систем участниц. Устроенное подобным образом демократическое государство, где каждая система могла влиять на политику страны в соответствии со своим населением вполне устраивало Галактику. В течении долгих столетий главным органом правопорядка в республике были Джедаи, представители ордена существ, использующих Силу, а потому крайне могущественных на фоне остальных жителей страны. Используя свои силы во благо страны они сохраняли её целостность и боролись с преступностью. Главной ценностью государства стала свобода во всех её проявлениях.

Древние войны силы

Около 170 ДСВ один из наиболее могущественных джедаев Михаил Григоренко, выдвинул идею, что именно джедаи должны взять под контроль власть в Республике, ибо в их мудрости и силе и есть то, что может вести страну в будущее. Однако, остальные члены совета не приняли его идей. Михаил ушёл из Республики, а затем собрав своих сторонников, как среди форсюзеров, так и среди обычного населения, создал собственное государство. Михаил создал абсолютную монархию под своим единоличным началом, он основал новый орден ситхов из его сторонников в рядах джедаев и новых форсюзеров. Спустя 20 лет Михаил, собрав огромную армию солдат и ситхов, атаковал Республику. В течении 40 летней кровавой войны, названной в последствии древней войной силы, Михаил отчаянно пытался подчинить себе Галактику, противостоя республике и джедаям. Тем не менее в 110 ДСВ джедаи смогли убить Михаила, а без его руководства подстроенное на полном подчинении государство развалилось и перестало быть угрозой.

Разложение

Наслаждаясь миром, Республика стала пропитываться пацифистскими идеями в народе. Спустя недолгое время, насилие уже представлялось, как нечто отвратительное и недостойное высокого цивилизованного государства. Отношение к джедаям постепенно менялось и не в лучшую сторону, они стали презираться молодёжью, как тупые дуболомы, не способные к умственной деятельности, присущей высокоинтеллектуальному обществу. Тем временем, пока Республика сходила с ума в своём абсурде, её давние враги подняли головы. Разбежавшиеся после смерти своего лидера ситхи, постепенно вновь обретали силу и спустя несколько десятилетий сформировались в два могущественных очага власти империю Медведева и империю Тимовского. Отправившись в ситхские земли, глава совета джедаев магистр Йода точно обнаружил новую нарастающую угрозу для республики и сообщил об этом в сенат. Но после ряда неудачных голосований о усовершенствовании вооружений сенат забросил эту идею. Народ не хотел и слышать о войны, он обвинял джедаев в агрессивном фанатизме и жажде кровопролития, некоторые особо "выдающиеся" представители общества даже предлагали отправить джедаев на перевоспитание. Тем не менее, не смотря на полное отчуждение общества, джедаи приступили к накоплению своих сил для противостояния будущей угрозе. Уже к 20 ДСВ стало очевидно, что надвигающаяся война дело ближайших лет. Военная мощь обоих ситхских государств росла с немыслимой скоростью. Однако, стоящий во главе Республики слабоумный канцлер Андрей Андреев, поддерживаемый абсолютным большинством полных идиотов из народа, продолжал петь песню о своей высокой интеллектуальности, невозможности войны как таковой и прочей чепухе. И хотя на границе Республики уже возникали мелкие конфликты в связи с атаками ситхов, он выставлял их виновниками безграничную жажду кровопролития, которая ведёт весь Орден джедаев. Когда в 10 ДСВ война наконец началась, она стала снегом на голову для абсолютного большинства жителей страны. Уже в первые дни войны с Тимовским, десятки систем утонули в собственной крови. Но наскоро собирающиеся в отряды добровольцы ничего не могли противопоставить обученным войскам империи, к тому же и превосходившим их числом в десятки раз. Магистр Йода и джедаи стали единственным реальным щитом, способным защитить республику от полного уничтожения. Хотя в Республике и поднимались патриотические настроения, большинство людей не хотело сражаться. Они бежали от системы к системе из под атак ситхов, считая что бороться с врагом не достойно их высокого умственного развития, а защищать их ценные жизни прерогатива дуболомов солдат. Уже спустя три месяца войны почти две трети населения страны просто бежало, оставив республику самой разбираться со своими проблемами.

Попытка возрождения

Когда казалось, что республика уже обречена, её возглавила Лара Крофт. Получив некоторую отсрочку в войне, из-за полугодового противостояния владыки Тимовского и его двойника, она быстро провела все необходимые реформы, чтобы максимально увеличить эффективность обучения и создания кораблей и оружия в эти минимальные сроки. Очистив страну несколькими волнами репрессий от оставшихся паразитов и прочих любителей порассуждать о своей интеллектуальности, она сумела создать мощную экономику в недавно стоявшей в руинах стране. Когда магистр Йода был убит на поле боя, Лара Крофт объединила военные силы под своим началом и, проявив прекрасные способности военачальника, разгромила империю Медведева, заставив бежать её правителя, а затем мощным ударом отбросила в свои владения силы Тимовского. Хотя форсированная мобилизация и удалась, Республика с трудом стояла на ногах. Поэтому отбросив врагов за свои первоначальные границы Лара Крофт не стала продолжать наступление. В восстановившуюся Республику начали возвращаться сбежавшие из неё жители, и она вновь превращалась в сборище болтливых идиотов. Однако в условиях продолжающейся угрозы со стороны империи Тимовского, они предпочитали держать при себе свои недовольства диктаторскими методами Крофт. Тем временем в политику успешно вошёл Серый Джедай, набрав огромную популярность, за счёт своих идей отчуждённости от сторон войны сторон силы, проповедей демократии и прочих бессмысленных обещаний, на которых повелось стадо безмозглого большинства. Уже спустя пару лет он мог успешно конкурировать во влиянии с Ларой Крофт, которая теряла свои позиции вместе с угасающей мощью ситхских империй. После окончательного падения империи Тимовского и подписания мира с Петкевичем, Лара рассталась с властью, передав её серому джедаю, неожиданно оказавшемуся Денисом Медведевом. Что ни как не смутило его избирателей. Взойдя на престол Медведев быстро укрепил власть в своих руках и провёл ряд законов увеличивающих полномочия канцлера. Обеспечив себя равноценной его могуществу властью он провёл ряд реформ значительно улучшивших инфраструктуру республики, тем самым ещё более возвысив свой авторитет в народе. И уже спустя полтора месяца правления его поддерживало почти две трети населения.

Упадок

Однако возрождение Республики длилось не долго. В ходе хитроумных манипуляций владыки Тимовского, разум Лары Крофт был разрушен, а затем развязан мятеж, результатами которого стало полное разорение пространства республики. Расправившись со своими врагами Медведевым и Петкевичем, Тимовский поставил во главе республики Лару Крофт, чей разум давно уже находился под его контролем. Однако проблема состояло в том, что практически всё население, способное к хоть какой-то деятельности погибло в результате кровавых войн последнего десятилетия. Переполненное паразитами, способными лишь потреблять результаты работы других государство, оказалось не способно восстановить само себя. Все только рассуждали, но никто ничего не делал, республика медленно разваливалась. Последним источником её сохранения стали джедаи, которые из последних сил смогли удержать её на ногах ещё пару лет, но всё было тщетно. Республика развалилась, центральная власть утратила смысл. Джедаи со временем покинули её пределы отправившись постигать истины силы в отдалённые миры и галактика пала в омуте хаоса и разрухи.

Государство и политика

Власть в республике принадлежала сенату, члены которого избирались народом. Каждую планетную систему представлял один единственный сенатор. Сенаторы образовывали фракции, выдвигающие своих членов на должность канцлера, который избирался всенародным голосованием. Время правления канцлера составляло 8 лет, после чего он мог быть переизбран, на неограниченное количество сроков. Канцлер так же мог быть отстранён, если так посчитает нужным сенат.

Вооружённые силы

Республика как таковая не нуждалась в армии на протяжении всего её существования. Джедаи обладая силой могли подавить любые криминальные организации, а враждебных государство в галактике не было. С появлением ситхов Республика создала свою армию, но после окончания древних войны силы она была расформирована. В дальнейшем армию республики в основном составляли джедаи и добровольцы, так как последующие войны, в основном, были для неё неожиданностью.

Автор

Денис Петкевич