ФЭНДОМ

Attention
Галактическая Республика, Галактическая Империя, Новая Республика и Галактический Альянс — всё это находилось в одной и той же галактике, которая так и называлась: Галактика. Она была одной из миллиардов галактик, составлявших Вселенную.

Судя по доступным картам, Галактика принадлежала к типу Sa. Согласно некоторым источникам, она имела в диаметре 120000 световых лет или 37000 парсеков (1 парсек = 3,258 светового года), и возраст её составлял 13 миллиардов лет. В центре Галактики находилась чёрная дыра. В самой Галактике имелось почти двести шаровых скоплений.

Вокруг Галактики вращалось семь галактик-спутников. Однако большинство их было описано как имевшие древние, бедные металлом звёзды и не так много форм жизни. Существовало также гиперпространственное возмущение за пределами края Галактики, которое препятствовало существованию гиперпространственных маршрутов за пределами диска Галактики. Несмотря на это, гиперпространство позволило иметь внутри галактики огромную и разнообразную цивилизацию. В Галактике насчитывалось около 400 миллиардов звёзд, и около 180 млрд из них имели планеты, пригодные для существования живых организмов. На 10% из них существовала жизнь, а на каждой тысячной среди них появились существа, наделённые разумом (таких планет в общей сложности было около 20 миллионов). Существовало действительно 7,1 млрд обитаемых звёзд и 3,2 миллиарда обитаемых звёздных систем, с только 69 миллионами систем, отвечавших требованиям имперского представительства; лишь 1,75 млн планет считались полноправными членами. В общей сложности Галактика была населена примерно 100 квадриллионами различных форм жизни.

Источник

Вукипедия:Галактика