ФЭНДОМ

Attention
GrandArmyoftheRepublic-BF
Великая армия Республики
Основная информация
Основоположник(и)
Лидер(ы)

Верховный канцлер Палпатин

Штаб-квартиры

Корусант

Создано из

Армия Республики

Дата создания

32 ДБЯ

Дата реорганизации

19 ДБЯ в Имперскую армию и Штурмовой корпус

Дата возрождения

10 ДБЯ

Прочие сведения
Эпоха
Принадлежность

Великая армия Республики (ВАР), также известная как Армия клонов или Армия Республики, была главной частью вооружённых сил Галактической Республики в её последние годы. За исключением сепаратистских сил, она стала одной из крупнейших армий, когда-либо созданных. После Войны клонов, продлившейся три года, Великую Армию переформировали в армию штурмовиков для Империи.

Созданная каминоанскими клонерами на Камино, ВАР изначально включала двести тысяч единиц солдат-клонов, а также тысячи боевых машин.

После первого запуска клонов, ещё более чем миллион единиц были добавлены в ряды армии, сопровождаемые многочисленными дополнительными подразделениями. Республика потратила большую часть своих денег на Великую Армию и её флот, которая, как уже говорилось, стала одной из величайших армии к концу Войны клонов.

Прототипом для клонов стал мандалорианский охотник за головами по имени Джанго Фетт, который в дополнение к пяти миллионам кредитов попросил также клона без ускоренного роста для "личных нужд" — своего будущего сына Бобу Фетта.

Источник

Вукипедия:Великая армия Республики