ФЭНДОМ

Автор: StagoTell
30px-Smartempirelogo30px-StupidNewRepublicEmblemCS30px-Era-real
«Исполни предначертанное.»
— Теглайн фан-фика

«Антология Стаго: Путь неизвестности» (англ. The Stago Anthology: Path of uncertainty) или же просто «Путь неизвестности» (англ. Path of uncertainty) — первый фан-фик из серии «Антология Стаго». Первый фан-фик из вселенной «Collaboration Studios».

Автором данного фан-фика является участник Star Wars Фанон по имени Джеймс Хэйдер.

Сюжет

Пролог

Скоро будет написано.

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

SGPL

ПУТЬ НЕИЗВЕСТНОСТИ

В Галактике наступили относительно неспокойные времена. Пока в сенате НОВОЙ РЕСПУБЛИКИ шли нескончаемые дебаты между центристами и популистами, из праха Империи начал своё рождение ПЕРВЫЙ ОРДЕН - тёмное государство ВЕРХОВНОГО ЛИДЕРА СНОУКА.

Его цель - уничтожить Новую Республику и джедаев Люка Скайуокера, способных помешать его плану. Для его исполнения Верховный лидер создал орден Рыцарей Рен - последователей лорда Вейдера.

Сноук жаждал, чтобы ими стали Бен Соло и Джеймс Хэйдер - способные ученики Люка Скайуокера. Он заручившись поддержкой Энвала Рен и связью с Силой принялся за исполнение своего желания....

За кулисами

Отсылки к другим произведениям вселенной «Звёздные войны»

  • После начала третьей главы, события начинают происходить во время книги Клаудии Грей — «Звёздные войны: Голос крови» (англ. Star Wars: Bloodline).
  • Хан Соло произносит традиционную фразу: У меня плохое предчувствие, в тот момент, когда видит какая угроза надвигается на Джеймса Хэйдера.
  • Джеймс нацепляет броню штурмовика под номером FN-1138: ещё одна из множества ссылок на фильм «THX 1138», постановщиком которого был Джордж Лукас.
  • Когда Джеймс под прикрытием присоединился к строю штурмовиков, он услышал разговор двух солдат о T-17. Это отсылает к разговорам штурмовиков о T-15, T-16 и последующих его моделях.

Галерея обложек

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое