ФЭНДОМ

Автор: StagoTell
30px-Smartempirelogo30px-StupidNewRepublicEmblemCS30px-Era-real
«Не вопрос. Твой выбор не прост»
— Теглайн фан-фика

«Антология Стаго. Эпизод III: Путь неизвестности» (англ. The Stago Anthology. Episode III: Path of uncertainty) или же просто «Путь неизвестности» (англ. Path of uncertainty) — первый фан-фик из серии «Антология Стаго». Первый фан-фик из вселенной «Collaboration Studios».

Автором данного фан-фика является участник Star Wars Фанон по имени Джеймс Хэйдер.

Вступительные титры

Давным-давно,
в далёкой-далёкой галактике...

SGPL

Эпизод III
ПУТЬ НЕИЗВЕСТНОСТИ

В Галактике за одно с РЕСПУБЛИКОЙ правит спокойствие. От того у всех её граждан проблемы обычны. У всех, за исключением Энвала Рен, которому его повелитель — Верховный лидер Сноук, давным-давно приказал разработать план уничтожения джедаев.

Несмотря на своё недоверие к видениям Силы, Сноук узнал из одного из них, что война, запланированная им против Новой Республики, будет завершена для ПЕРВОГО ОРДЕНА поражением, из-за одного рыцаря-джедая — Джеймса Хэйдера — по иронии судьбы, того человека, от которого просто так не избавиться.

Потому Энвал Рен создал план по склонению Хэйдера на сторону Первого ордена, но была лишь одна загвоздка — он слишком сильно привязан к своим родным....

Сюжет

Пролог

Скоро будет написано.

За кулисами

Отсылки к другим произведениям вселенной «Звёздные войны» и не только

  • Когда Энвал Рен вспоминает имя Джеймса Хэйдера, ему на память приходят Джанго Фетт, леп Джекссон и Джейсен Синдулла.
  • Фраза «Когда вместо лица слива, жди мощного взрыва» — отсылка к сериалу «Robot Chicken: Star Wars. Episode III». Хлопья адмирала Акбара перебрались в роман также из него.
  • Песня «I'm Han Solo» появлялась в «Kinect Star Wars», в аналог которого и играют Джеймс и Амелия Хэйдер.
  • После начала первой главы, события начинают происходить во время книги Клаудии Грей — «Звёздные войны: Голос крови» (англ. Star Wars: Bloodline).
  • Фраза Амелии, промелькнувшая в разговоре с Рей, «...на Кейто-Неймодии я думала также... Ну ладно, тот случай не в счёт.» — отсылка на воспоминания Оби-Вана в «Мести ситхов» о событиях, произошедших на планете неймодианцев.
  • «"Что за вздор!" Нет, это перебор. Ведь это мой любимый праздник.» и «С трудом пробираюсь через снег.» — слова из песни «Christmas Wrapping» американской группы «The Waitresses».
  • Ещё одной рождественской пасхалкой является песня, исполненная C-3PO и R2-D2. Это отсылка на альбом «Christmas in the Stars», исполнителями которого были известные дроиды.

Появления

По типу 
Персонажи Существа Дроиды События Места

Персонажи

Существа

Дроиды

События

Места

Организации и звания

Разумные расы

Транспортные средства

Оружие и технологии

Другое