ФЭНДОМ

POUL

Может чайку?

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фан-фику «Антология Стаго. Эпизод III: Путь неизвестности». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Автор: StagoTell
30px-Smartempirelogo30px-StupidNewRepublicEmblemCS

Амелия Хэйдер (англ. Amelia Hader), в девичестве Скоттженщина, человек, уроженка планеты Кореллия и лидер Кореллианского cопротивления. Дочь Эвана и Корлы Скотт, племянница Роберта и сестра Хельги Скотт. В 22 ПБЯ вышла замуж за рыцаря Джеймса Хэйдера. Известна в Галактике, как героиня миссии на Хайпори.

Биография

Ранняя жизнь

Была рождена за несколько дней до уничтожения второй «Звезды Смерти», на планете Кореллия. Её имя было составлено её матерью Корлой Скотт из букв имён её бабушек, Ами и Лии. С детства она была доброй и послушной, любила играть со своим дядей - Робертом Скоттом, или как его называла племянница - дядя Бобби. Также у неё была старшая сестра Хельга.

Её родители участвовали в Кореллианском cопротивлении, отец был пилотом Альянса, а мать помогала небезызвестному адмиралу Джиалу Акбару с созданием тактики боя для Битвы при Эндоре. После уничтожения Империи, они взяли на себя ответственность управлением, оставшейся на случай возвращения наследия Палпатина, ячейкой Альянса - Кореллианским Сопротивлением.

Встреча с Джеймсом Хэйдером

Примерно в возрасте шестнадцати лет, несмотря на все разногласия, Амелия решает улететь с Кореллии, чтобы начать жить самостоятельно, вдалеке от родителей. Сев в скоростной поезд, она отправилась в космопорт планеты, но транспорт был остановлен по неведомой ей причине.

В вагон вошёл мандалорец Энвал Рен вместе с невиданными нигде штурмовиками. Они искали Амелию, и им удалось её найти. Амелия же не знала, зачем она им. Её привели на крышу вагона, где пришёл нежданный спаситель - джедай. Он расправился со штурмовиками и вместе с Амелией заставил мандалорца бежать. Парня звали Джеймсом Хэйдером. Он увёз Амелию на Явин IV, по её нежеланию возвращаться домой в ближайшие дни. Джеймс сообщил её родителям, что всё с ней в порядке и волноваться не стоит.

На следующий день он решил познакомить девушку со своим учителем Люком Скайуокером. Хэйдер отвёл её в академию джедаев Люка Скайуокера, где раскрылось то, что кореллианка имеет связь с Силой, из-за которой возможно мандалорец и хотел забрать её. Люк, заручившись поддержкой Джеймса, начал обучение Амелии. Девушка успешно обучилась владению её голубым световым оружием и использованию Силы. Но ей эти способности практически никогда не пригождались так, как поручения от Люка обычно получал Джеймс, с которым у Амелии закружились романтические отношения.

Впервые Амелия призналась парню в любви во время миссии на Хоте.

Спустя два года после, Амелия и Джеймс сыграли свадьбу на её родной планете. Её посетили близкие родственники Амелии и друзья их с Джеймсом семьи. Амелия была рада их всех видеть и навсегда запомнила тот день и как были счастливы её родители, вновь с ней встретиться. Тогда она надела зелёное свадебное платье, по традиции кореллианцев.

Молодость

Хайпорианское безумие

«Слышал ли я о Хайпорианском безумии? Что за вопрос? Уверен, эту историю не знает лишь...фермер с Татуина!»
Хан Соло даёт интервью насчёт миссии на ХайпориПримерно через двадцать пять лет после Битвы при Явине, Амелия стала героиней миссии на Хайпори, известие о которой быстро разлетелось по Галактике. Благодаря Хайпорианскому безумию, о госпоже Хэйдер начали слагать легенды наравне с Люком Скайуокером. Этому событию было посвящено множество выпусков новостей Галактики, множество интервью и расследований.

Сопротивление

Случилось так, что в 26 год после Битвы при Явине, родители Амелии погибли в неизвестных обстоятельствах. После данной утраты, ей пришлось перенять на свои плечи бразды правления Сопротивлением, став его лидером. Она тут же сдружилась с сенатором Леей Органой, которая постоянно держала в курсе дел Амелию, а Амелия в свою очередь держала в курсе Лею. Хэйдер выполняла поручения Леи, зеркально тому, как её муж выполнял поручения Люка.

У них был один большой секрет, о котором знали лишь Амелия, Лея и участники создаваемого проекта. Джеймс же о нём не знал, как и том, что его жена управляющая Кореллианского Сопротивления. Во время того, как завершился основной этап конструирования, Амелия узнала то, что беременна девочкой от Джеймса.

Миссия на Джакку

«У Старой Меру»

Cкоро будет написано...

Поиски кладбища

Cкоро будет написано...

Битва на арене

Cкоро будет написано...

День жизни

Cкоро будет написано...

Откровения и Дендарское дело

Cкоро будет написано...

Мнимая победа и утрата

Cкоро будет написано...

Наследие

Cкоро будет написано...

Личность и черты характера

Амелия Хэйдер имела приятную по человеческим меркам внешность, отменную фигуру, слегка заметные скулы, голубые ясные глаза и прямые каштановые волосы, спускавшиеся до плеч. Некоторые пряди были мелированные в красный цвет. Преимущественно носила тёмную обтягивающую брюки, подчёркивающую её фигуру, и серые рубашки.

Амелия, как присуще кореллианцам, была смелой и решительной, но никак не безрассудной, как те же жители Кореллии. Обладала нежным и ласковым характером, но в любой момент могла дать отпор недоброжелателям. Примером этого стало Хайпорианское безумие. Хан Соло, прослышав об героизме Амелии в нём, сказал, что с радостью бы познакомился с героиней истории и услышал этот рассказ из её уст. Также в её репертуар входило умение умело договариваться.

Силы и способности

Девушка была обучена использованию всех видов оружия, кроме электропосоха, которым пользовались IG-100 времён Войн клонов. В особенности Амелия мастерски владела своим голубым световым мечом «Сладостная цель».

Также была неплоха в использовании бластерных винтовок и управлении некоторых базовых способностей Силы, таких как обман разума и телекинез.

Другие способности

Амелия часто достигала того, чего хотела, благодаря своей красноречивости и харизме. У неё были задатки лидера, которые помогли ей в управлении Кореллианским сопротивлением, а её дружелюбие помогло в создании отношений со множеством известных личностей, например, с Леей Органой, которая стала её лучшей подругой после смерти родной матери. Лея рассказала Амелии множество мудростей, о которых узнала за свою долгую жизнь. Эти советы в дальнейшем пригодились девушке.

За кулисами

  • Изначально Амелия была представителем расы тви'лек и основной роли в сюжете не играла. Появляться она должна была лишь в двух главах, а её смерть никак не влияла на будущие события.
  • Вдохновением для окончательного образа персонажа послужила героиня «Трилогии о Хане Соло» - Бриа Тарен, которая также являлась членом Кореллианского Сопротивления.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Амелией Хэйдер.

Появления