ФЭНДОМ

Put

МОЖЕТ ЧАЙКУ?

Внимание! Эта страница может содержать или содержит СПОЙЛЕРЫ к фан-фику «Антология Стаго: Путь неизвестности». Если боитесь спойлеров, покиньте эту страницу!

Автор: StagoTell
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Амелия Скотт (англ. Amelia Scott) — женщина, человек, уроженка планеты Кореллия и лидер Кореллианского cопротивления.

Дочь Кэвана и Корлы Скотт. Племянница Роберта Скотта. В 22 ПБЯ вышла замуж за рыцаря Джеймса Хэйдера.

Известна в Галактике, как героиня миссии на Хайпори.

Биография

Ранняя жизнь

Была рождена за несколько дней до уничтожения второй Звезды Смерти, на планете Кореллия. Её имя было составлено её матерью Корлой Скотт из букв имён её бабушек, Ами и Лии. С детства она была доброй и послушной, и любила играть со своим дядей - Робертом Скоттом, или как его называла племянница - дядя Бобби. Её родители участвовали в Кореллианском cопротивлении, отец был пилотом Альянса, а мать помогала небезызвестному адмиралу Джиалу Акбару с созданием тактики боя для Битвы при Эндоре. После уничтожения Империи, они взяли на себя ответственность управлением, оставшейся на случай возвращения наследия Палпатина, ячейкой Альянса - Кореллианским Сопротивлением.

Встреча с Джеймсом Хэйдером

Примерно в возрасте шестнадцати лет, несмотря на все разногласия, Амелия решает улететь с Кореллии, чтобы начать жить самостоятельно, вдалеке от родителей. Сев в скоростной поезд, она отправилась в космопорт планеты, но транспорт был остановлен по неведомой ей причине.

В вагон вошёл мандалорец Энвал Рен вместе с невиданными нигде штурмовиками. Они искали Амелию, и им удалось её найти. Амелия же не знала, зачем она им. Её привели на крышу вагона, где пришёл нежданный спаситель - джедай. Он расправился со штурмовиками и заставил мандалорца бежать, после чего помог ранее упавшей от сыворотки Амелии встать. Его звали Джеймсом Хэйдером. Он увёз Амелию на Явин IV, по её нежеланию возвращаться домой в ближайшие дни. Джеймс сообщил её родителям, что всё с ней в порядке и волноваться не стоит.

На следующий день он решил познакомить девушку со своим учителем Люком Скайуокером. Хэйдер отвёл её в академию джедаев Люка Скайуокера, где раскрылось то, что кореллианка имеет связь с Силой, из-за которой возможно мандалорец и хотел забрать её. Люк, заручившись поддержкой Джеймса, начал обучение Амелии. Девушка успешно обучилась владению её голубым световым оружием и использованию Силы. Но ей эти способности практически никогда не пригождались так, как поручения от Люка обычно получал Джеймс, с которым у Амелии закружились романтические отношения. Начались они с благодарства Амелии, за её спасение.

Спустя два года после, Амелия и Джеймс сыграли свадьбу на её родной планете. Её посетили близкие родственники Амелии и друзья их с Джеймсом семьи. Амелия была рада их всех видеть и навсегда запомнила тот день и как были счастливы её родители, вновь с ней встретиться. Тогда она надела зелёное свадебное платье, по традиции кореллианцев.

Молодость

Хайпорианское безумие

«Слышал ли я о Хайпорианском безумии? Что за вопрос? Уверен, эту историю не знает лишь...фермер с Татуина!»
Хан Соло даёт интервью насчёт миссии на Хайпори

Примерно через двадцать пять лет после Битвы при Явине, Амелия вместе с Джеймсом приняла участие в миссии на Хайпори, известие о которой быстро разлетелось по Галактике. Этому событию было посвящено множество выпусков новостей Галактики, множество интервью и расследований.

Сопротивление

Случилось так, что в 26 год после Битвы при Явине, родители Амелии погибли в неизвестных обстоятельствах. После данной утраты, ей пришлось перенять на свои плечи бразды правления Сопротивлением, став его лидером. Она тут же сдружилась с сенатором Леей Органой, которая постоянно держала в курсе дел Амелию, а Амелия в свою очередь держала в курсе Лею. Скотт выполняла поручения Леи, зеркально тому, как Джеймс выполнял поручения Люка. У них был один большой секрет, о котором знали лишь Амелия, Лея и участники создаваемого проекта. Джеймс же о нём не знал, как и том, что его жена управляющая Кореллианского Сопротивления. Во время того, как завершился основной этап конструирования, Амелия узнала то, что беременна девочкой от Джеймса.

Миссия на Джакку

В 28 год после Битвы при Явине, Амелия вернулась домой после долгого отлёта на Кореллию. И сразу же после отдыха со своим мужем, она отправилась на планету Джакку, по заданию от Люка. Магистр-джедай предположил, что на пустынной планете они найдут информацию о мандалорце, что пытался забрать Амелию на Кореллии.

Прилетев на Джакку, они отправились на Кладбище кораблей, где должны были быть, по теории Люка, остатки от имперских обсерваторий. Они встретили разных обитателей планеты, но никакой важной информации не нашли. Также пока Амелия искала имперские обсерватории, наткнулась на маленькую мусорщицу, которая после сыграла большую роль в судьбе Галактики. Под конец задания, Амелия и Джеймс подверглись нападению со стороны червя Ночного стража. Но были спасены, благодаря существу, которое наблюдало за ними. Муж и жена его обнаружили и отправились за ним вслед. Впоследствии они его поймали, но шпион сумел себя дезинтегрировать. Амелия нашла на рукаве оставшейся от наблюдателя куртки нашивку, которую уже видела.

Откровения и Дендарское дело

«У нас будет девочка, Джимми.»
— Амелия признаётся мужу(источник)

Спустя несколько дней после миссии на Джакку, Джеймс посетил столицу Новой Республики - Хосниан-Прайм, где сумел повидать Лею Органу, которой он восторгался. Амелия же в это время отсиживалась дома и просто отдыхала, придумывая, как она расскажет мужу о ребёнке. Когда он вернулся, у него опять была бессонница. Тогда ночью Амелия и поведала любимому о скором прибавлении в семье, на которое Джеймс отреагировал очень положительно.

«Тебе нужно слетать на Дендар в системе Нерон. На ней раньше находились имперские фабрики, но после рождения Новой Республики заводы были уничтожены, а планета перешла в её руки. Но недавно мы обнаружили странную активность в недрах планеты под главной цитаделью. Возможно, под землёй находятся ангары с имперской техникой, а на самом Дендаре зреет новая угроза. Будет очень хорошо, если ты отправишься на Дендар и если найдёшь, что либо важное, возратишься и сообщишь мне.»
— Поручение Леи(источник)

Позже Амелия была вызвана в штаб Сопротивления, где она связалась с Леей. Старая подруга поведала кореллианочке о том, что на ливневой планете Дендар могут зреть Осколки Империи, и решила отправить её разведать правда это или нет. Амелия понимала то, что задание очень важное и одна она может не справиться, из-за этого она желает, чтобы Джеймс полетел вместе с ней. По началу Лее не понравилась эта идея, но она всё таки была одобрена.

Амелия и Джеймс тут же отправились на Дендар, во время полёта, Амелия рассказала мужу о том, что она лидер Сопротивления и возможности грядущей войны. Последнее было принято им очень тяжело и ввело его в серьёзные рассуждения. Чтобы добраться до цитадели, они вызвали городское такси, на котором и добрались. В то время, как Амелия выполняла супрyжеский долг, Джеймс просто смотрел на быстро стекающие капли дождя на стёклах. После он включил встроенный телевизор, на котором как раз показывали дендарские новости. В них было поведано, о родстве Леи с лордом Вейдером. Это информация Галактикой была принята далеко не положительно, но Амелия, как и все другие друзья Леи, посчитала её неожиданной, но ей было всё равно на родство сенатора с тёмным лордом, ведь это ни на что не влияет.

Как только они прибыли в цитадель, Амелия заметила, что дройд администратор, что стоял за стойкой, к которой шла длинная очередь, сменился на обычного парня. Скотт решает его отвлечь, чтобы Джеймс мог пробраться внутрь и разведать насчёт того, что скрывается на нижних уровнях. Они перешли тут же к исполнению плана. Амелия привлекла внимание администратора своей приятной улыбкой и всем остальным, позволив мужу пробраться.

Мнимая победа и утрата

«С этого дня...и вправду важны только ты...»
— Подтверждает Амелия(источник)

Спустя время Джеймс выбежал из лифта и был встречен женой. Она тут же подала ему его пальто и они вышли из цитадели. Тут же сели в такси и вопросы от Амелии не заставили себя ждать. На них она получила ответ, что ничего серьёзного не угрожает. Её это известие порадовало, но на лице Джеймса не было заметно радости. Как только они прибыли домой на Явин, Амелия сообщила Лее, что на Дендаре не зреют Осколки Империя и, что покидает пост лидера Кореллианского Сопротивления.

Амелия устраивает прекрасный ужин со свечами, который раньше устраивала часто. Тогда Амелия сумела подтвердить, что теперь важны лишь она и Джеймс.

После этого Амелия проснулась во тьме ночной и заметила отсутствие мужа рядом с собой на кровати. Затем приглядевшись, девушка заметила небольшой след, идущий до двери. Амелия надела халат и пошла за ним. Этот след привёл её к Джеймсу, который стоял на террасе. Она спросила всё ли хорошо, на что любимый ничего не ответил. Амелия подумала, что тот хочет улететь, как когда он летал на Хосниан-Прайм. После Джеймс к ней обернулся и она увидела его глаза, наполненные болью. Неожиданно из его правого глаза полилась кровавая слеза. Амелия решила вытереть эту слезу, но Джеймс схватил её за руку. Она посмотрела на него и испугалась. Амелия пыталась вырваться от свирепой хватки. И у неё это получилось.

Джеймс вытащил из пояса меч. Амелия остановила своё внимание на когте на конец рукоятки меча. Она подняла голову, чтобы увидеть глаза Джеймса. Его взгляд был чист, никаких злых побуждений. Лишь желание добра. Сноук поглотил его душу и начал управлять его сознанием.

Как вдруг девушка услышала оглушительный рёв, сопровождающийся огромной болью. Зелёный свет меча пронзил её грудь. Джеймс взял её за бедро и выключил оружие. Амелия упала на его грудь. Её глаза закрылись, а тело обмякло. На последок она лишь услышала, вновь признание мужа в любви к ней.

Наследие

Джеймс постоянно оплакивал совершённую им ошибку. Верховный лидер Сноук же постоянно пытался сделать так, чтобы воспоминания не поглощали ученика. История о миссии на Хайпори никогда не переставала быть на слуху и существовала столько же, сколько и сама Галактика.

Личность и черты характера

Амелия Скотт имела приятную по человеческим меркам внешность, отменную фигуру, слегка заметные скулы, голубые рыбьи глаза и прямые каштановые волосы, спускавшиеся до плеч. Некоторые пряди были мелированные в красный цвет. Преимущественно носила тёмную обтягивающую одежду, подчёркивающую её фигуру.

Амелия, как присуще кореллианцам, была смелой и решительной, но никак не безрассудной, как те же жители Кореллии. Обладала нежным и ласковым характером, но в любой момент могла дать отпор недоброжелателям. Примером этого стало Хайпорианское безумие. Хан Соло, прослышав об героизме Амелии в нём, сказал, что с радостью бы познакомился с героиней истории и услышал этот рассказ из её уст.

Она сильно любила своего мужа и всегда знала, чего тот жаждал в определённый момент.

Силы и способности

Девушка была обучена использованию всех видов оружия, кроме электропосоха, которым пользовались IG-100 времён Войн клонов. В особенности Амелия мастерски владела своим голубым световым мечём «Сладостная цель».

Также была неплоха в использовании бластерных винтовок и управлении некоторых базовых способностей Силы, таких как обман разума и телекинез.

Другие способности

Амелия часто достигала того, чего хотела, благодаря своей красноречивости и харизме. У неё были задатки лидера, которые помогли ей в управлении Кореллианским сопротивлением, а её дружелюбие помогло в создании отношений со множеством известных личностей, например с Леей Органой, которая стала её лучшей подругой после смерти родной матери. Лея рассказала Амелии множество мудростей, о которых узнала за свою долгую жизнь. Эти советы в дальнейшем пригодились девушке.

За кулисами

  • Изначально Амелия была представителем расы тви'лек и основной роли в сюжете не играла. Появляться она должна была лишь в двух главах, а её смерть никак не влияла на будущие события.
  • Вдохновением для окончательного образа персонажа послужила героиня «Трилогии о Хане Соло» - Бриа Тарен, которая также являлась членом Кореллианского Сопротивления.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Амелией Скотт.

Появления