ФЭНДОМ

Автор: StagoTell
30px-Era-reb30px-Era-new30px-Era-njo

Амелия Скотт (англ. Amelia Scott) — женщина, человек, уроженка планеты Кореллия и джедай Люка Скайуокера. Жена рыцаря-джедая Джеймса Хэйдера.

Биография

Ранняя жизнь

Была рождена за несколько дней до уничтожения второй Звезды Смерти, на планете Кореллия. Родилась она чувствительной к Силе, но она и её родители этого не знали. С детства она была доброй и послушной, и любила играть со своим дядей - Робертом Скоттом, или как его называла племянница - дядя Бобби. Её родители участвовали в Кореллианском cопротивлении, отец был пилотом у Альянса, а мать помогала небезызвестному адмиралу Джиалу Акбару с созданием тактики боя для Битвы при Эндоре. После уничтожения Империи, они больше никак не связывались с темой войны и отдали свою жизнь воспитанию дочери.

Становление джедаем

Примерно в возрасте шестнадцати лет, Амелия решает улететь с Кореллии, чтобы начать жить самостоятельно, вдалеке от родителей. Она села в скоростной поезд и отправилась в космопорт, но поезд был остановлен по неведомой ей причине. Но после в вагон вошёл мандалорец вместе со штурмовиками. Они искали Амелию, и им удалось её найти. Амелия же не знала, зачем она им. Её привели на вершину вагона, где пришёл её спаситель - джедай. Он уничтожил штурмовиков и заставил мандалорца бежать, после чего помог Амелии встать. Этого джедая звали Джеймсом Хэйдером. Он увёз Амелию в Храм джедаев Люка Скайуокера, где раскрылось то, что кореллианка имеет связь с Силой. Скайуокер, заручившись поддержкой Джеймса, начал обучение Амелии. Девушка успешно обучилась владению её голубым световым оружием и использованию Силы. Но ей это не часто пригождалось в жизни и на заданиях, так как в основную роль в миссиях обычно играл Джеймс, с которым у Амелии закружились романтические отношения. А начались они с благодарства Амелии, за её спасение на Кореллии от рук имперцев.

Спустя два года после Миссии на Кореллии, Амелия и Джеймс сыграли свадьбу на её родной планете. Её посетили близкие родственники Амелии, такие как: её отец - Кэван Скотт, мать, дядя Бобби и другие. Амелия была рада их видеть и навсегда запомнила тот день и как были счастливы её родители, вновь с ней встретиться. Амелия и Джеймс жили на прекрасной, легендарной планете Явин IV, и в свободное время любили гулять по джунглям этой планеты.

Спустя года, Амелия начала часто летать на Кореллию, по своим делам, о которых она не говорила Джеймсу.

Молодость

Миссия на Джакку

В 28 год после Битвы при Явине, Амелия вернулась домой после долгого отлёта на Кореллию. И сразу же после отдыха со своим мужем, она отправилась на планету Джакку, по заданию Скайуокера. Мастер-джедай сказал, что возможно на пустынной планете они найдут информацию о мандалорце, что пытался забрать Амелию на Кореллии.

AmeliaOnJakku

Амелия на Джакку

Прилетев на Джакку, они отправились на Кладбище кораблей, где должны были быть по теории Скайуокера остатки от имперских обсерваторий. Они встретили разных обитателей планеты, но никакой важной информации не нашли. Также пока Амелия искала имперские обсерватории, она наткнулась на маленькую мусорщицу, которая после сыграла большую роль в судьбе галактики. Под конец задания, Амелия и Джеймс подверглись нападению со стороны червя ночного стража. Но были спасены, благодаря существу, которое наблюдало за ними. Муж и жена его обнаружили, и отправились за ним вслед. Впоследствии Амелия нашла на рукаве наблюдателя нашивку, которую уже видела однажды на Кореллии.

LogoMin На SWФ есть коллекция изображений, связанных с Амелией Скотт.

Появления